Как выходит русский дух

Ну, что, дорогие земляки, снова мы с вами блеснули. В этот раз, в области культуры, даже не побоюсь этого слова, поэзии. Поздравил Елену-поэтессу, прости господи, Заславскую с получением премии, неким немыслимым образом привязанную, даже я бы сказал, проволокой прикрученную к имени Есенина С.А. Цитировать не решусь грубый, как падший столб, стиль поэтессы. Ибо сие высококультурное, достаточно политкорректное издание, со страниц которого я имею честь к вам обратиться, недостаточно брутально, чтобы отсюда рассуждать о пользе половых органов некоторых героев «Русской весны», и их пригодности для употребления, куда бы то ни было.

Вдогонку за поэтессой блеснул разбитым фейсом ещё один символ Луганщины товарищ Клинчаев. Я его умеренно не решился назвать господином, ибо в советские времена, которые страстно любит тов. Клинчаев, и куда так сильно жаждет вернуться, такое обращение было не принято, плюс была строгая градация. А именно, если в сухих строках милицейских протоколов написано «товарищ», то это пока ещё подозреваемый, а если уже «гражданин», то это обвиняемый. Клинчаев, как и прежде, вяло подозреваемый и почему-то всё ещё никак не обвиняемый. Никто из наших пламенных борцов за суверенитет и целостность Украины из правоохранительных органов не находит ни единой претензии к человеку под руководством которого срывались местным быдлом и заезжими гопниками флаги на государственных учреждениях. Воистину, Украина – это Европа, уровнем толерантности со стороны властей, мы эту самую Европу уже затыкаем за пояс. Интересно, что же надо такого сделать с украинской символикой для того, чтобы наши правоохранители осерчали?

Луганск, как мы все помним, для Украины всегда числился чем-то вроде младшего умственно отсталого брата главного бандита «на районе», но «старший брат» как-то в последнее время притих. Во всяком случае, никаких страшных скандальных новостей из Донецка мы не слышим, а вот «младший брат» взялся за обновление собственных антирекордов. Причём, если прежние рекорды, это было что-то вроде ещё одного товарища, второго лица в партии коммунистов-большевиков, первого лица в Партии регионов, «правой руки» Юлии Владимировны Тимошенко, которая потом неожиданно стала левым подбрюшьем правительства Азарова, сплошной позитив! Сюда можно ещё присовокупить и радикала с вилами, который тоже какое-то отношение имеет к Луганской области. Сколько, всё-таки, пользы Украине принесла Луганщина!

Но нынешние два, извините, не удержался, выкидыша в информационное поле страны – это признак дна. Очень хочется верить, что ничего более кошмарного наш город из себя не исторгнет, хотя, отвратительней, конечно же, всегда есть куда. Но не до такой же степени! Я в этом нахожу снова-таки, положительный момент, Луганск выдавливает из себя последнее гоvно.

zaslavskaya

 

Примечателен в этом смысле пример поэтессы, который с помощью российских кураторов процесса «выдавливания», удивительным образом попытались прикрутить к имени классика, не особо вдаваясь в литературные подробности «творчества» товарища Заславской. В этом тоже просматривается нечто большее, в частности, глубокий кризис России. Так случилось, что кроме великой литературы россиянам на страшном суде и предъявить-то нечего в своё оправдание. Но эта литература в настолько далёком прошлом, и настолько она оторвана от современной России, что даже кривоватые для стенгазеты вирши тов. Заславской оказались ко двору и даже достойны награды им. Есенина. Вот после такого, Есенин бы точно повесился, сам, без помощи чекистов.

Хотим мы этого, или не хотим, но «русский мир» из Донбасса выдавливается. Медленнее, чем нам хотелось бы, но он выдавится. Все, наверное, видели этот снимок?

8_main

 

Меня в отношении этого фото поразило нечто другое, все так искренне удивляются тому, что здесь изображена Горловка, как будто мы видим здесь нечто противоестественное. Дорогие мои, мы с вами недавно кричали до хрипоты, что Донбасс – это Украина! В это, что уже никто не верит? Зачем кричали? Для сравнения, в Закарпатье венгерского гораздо больше, чем у нас русского, но никто не сомневается в том, что Закарпатье – это Украина. Даже венгры в массе своей, за исключением шайки «йоббиков», за сохранность, которых никто не поручится, если к ним финансирование из Москвы перестанет приходить. Постарайтесь не забывать, Луганск – это не меньше Украина, чем Полтава или Тернополь, а рифмоблудство госпожи Заславской – это из него русский дух выходит. Русский дух, он такой!

Георгий Сущенко для Informator.lg.ua