В оккупированной «ДНР» зоне откроют два десятка отнятых у Украины предприятий

Янв 4 • Война, НОВОСТИ • 3217 Views • 99 комментариев к записи В оккупированной «ДНР» зоне откроют два десятка отнятых у Украины предприятий

Боевики_1

Так называемое «министерство промышленности и торговли» «ДНР» в нынешнем году собирается запустить на оккупированной территории Донецкой области «около 20 промышленных предприятий», пишут сепаратистские СМИ.

По словам представителей «ведомства», в нынешнем году «к запуску планируются порядка двух десятков предприятий различных отраслей промышленности».

Оккупанты пообещали «полноценный запуск предприятий», однако не уточнили, о каких именно идет речь, назвав только два из них: «Юзовский металлургический завод и госпредприятие «Харцызский сталепроволочно-канатный завод «Силур».

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Related Posts

  • Владимир Мешалкин

    Конечно неурегулированный статус республик сильно мешает восстановлению. Но по сравнению с дурдомом 2014 когда проукраинский мэр перечислял все налоги в Киев разница огромная. Думаю постепенно всё получится.

    • Галина Гуснецова(козляндия)

      ты вообще с башкой дружен?ты сам то хоть копейку вложил бы в хуй знает чью территорию?территорию у которой даже «птичьих прав»и тех нет?ебать вы тупые.на таких видать весь «рюцькай мир»держится(ржачь)недоучки,недоумки

      • Владимир Мешалкин

        «Тётя» или как там тебя, иди лесом. Откуда вдруг в республиках появились специалисты наладившие работу банковской системы? Или откуда вдруг появились специалисты знающие как готовить законы? А тысячи тонн гуманитарки, стройматериалов, оборудования? И т.д. Пральна — из России. #Путинслил? Ну-ну.

        • Галина Гуснецова(козляндия)

          слыш опарыш,(ржачь)какой»банковской системы»?(ржачь)эй припиздень!ты хоть задрот представляеш что такое банковская система?думаю нет.потому как ты дрышь прыщавый(ржачь)банки,как и их система в лугандонии отсутствуют напрочь.так что все что там по твоему мнению «наладили»это фикция….какие «законы»и тем более «специалисты»?(ржачь)ты опарыш совсем тупой?да твои бандогеноссы просто копируют законодательство эрэфии.один к одному.(ржачь)и что десятки тонн гуманитарки?наполовину просроченной кстати.кому она досталась?бандюкам с автоматами да в бывшей сети атб продается.ахметов больше раздал.(ржачь)так что ты опарыш там не скавчи.пока пуйлу надо будет дымовое прикрытие Намкрыша он будет снабжать свой экспидиционный лугандонский корпус.ну и попутно обнищавшее население.а как только перестанет быть необходимым-сольет не задумываясь.лугандония сейчас нищая разворованная,разграбленная и вывезенная в пидароссию территория.она по большому счету не нужна ни козлорылии ни Украине..пойми ты опарыш!нахуй никому не нужна.это обуза.

          • Владимир Мешалкин

            Ну и откажитесь от неё. А мы (Россия) заберем себе. Будет всё чинно-благородно. Пи»дуйте на запад, попутного ветра в кружевные труселя. А мы уж тут потихоньку без хохлобандерни проживём. И ещё либерастов из России вам подгоним. В нагрузку. Чтоб порожняком в ЕС не входили. И будет всем хорошо: Россия с Крымом, Донбассом. Вы в подворотне ЕС жалобно просите чтобы вас пустили на порог или просто кляньчите милостыню. Всем хорошо.

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            нет тварь козломордая.тут уже вы других интересы зацепили.будете вы подыхать теперь кормя и намкрыш и лугандонию пока сами не загнетесь и не начнете рвать свою козлорылию и глотки друг другу.короче-без гражданской войны в твоей козломордии делов не будет.и будет тогда Украина с ростовской,белгородской областью и краснодарским краем,в придачу к крыму и тому огрызку донбасса что вы щас оккупировали.забывай козломордое про нефть по 150 и гттовся жить в нищите.а за труселями с кружевами в питер мотай.там скрепные гей клубы трудятся без устали.так что не вам рогатые пиздеть…..что же до европы то лично я там пять лет отработал.и в отличии от тебя,гнида ты колхозная могу сравнивать работу в твоей козлорылии и в ес.я вас в рот ебал козлопидары(ржачь)пусть у дверей в ес но только не с вами ублюдки(ржачь)

          • Владимир Мешалкин

            Украина идёт на дно. Вы можете сколько угодно верить Вальцману, Гройсману и прочим про рост ВВП 2% ежегодно, про повышение мин оплаты до 3200..Средняя з/п на украине по данным вашего госстата — 5000 гр. При курсе 1 гр=2,2 р — это 11 тыс. р. средняя з/п в России так же по данным уже нашего госстата — 35700 р. В 3 раза больше

          • Юрий

            Судя по вашему кваканью Крым нихера не роисся! К тому же там нет ни Сберкассинга ни банка рашопездрии! :)

          • Владимир Мешалкин

            Сводка вашего майдана инностранных дел (во хню придумали…) за 2 января 2017
            Авиакомпания «Аэрофлот» выполнила 12 рейсов в «оккупированный» Крым.
            Авиакомпания «Россия» выполнила 7 рейсов, «Уральские Авиалинии» — 6 рейсов в Симферополь.
            На счету у авиакомпаний «ВИМ-Авиа» и «Глобус» по 3 рейса в «оккупированный» Крым. 2 рейса выполнила авиакомпания «Red Wings».
            По 1 рейсу выполнили авиакомпании «Ikar(Pegas)», «Ямал», «Алроса» и «Nordwind Airlines».

            Санкции в действии))
            .

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            а все впереди козлорылый.санкции накладываются не быстро.но отменять их вообще отменяют десятилетиями.на вашу гебню их уже наложили.авиация на очереди.будете за границу летать только на люфтганзе(ржачь)не ссы козлонавт.и не надейся на трампа.он без конгресса никуда.чай не самодержец диктатор как пуйло.вы все привыкли мерять своими ублюдочными понятиями.а в случае с сша они не проходят.посасывай там задрот козлорылый.

          • Владимир Мешалкин

            У нас есть проблемы Но нам не нужно покланяться кому бы то ни было, чтобы их решить. Нам насрать на мнение Маккейна, Трампа, Обамы…Надо отдать должное Путину. При всех недостатках своего правления есть вещь, за которую я ему огромно благодарен. Он возвёл независимость России в ранг абсолютной величины.

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            не нужно»кланятся»?разумеется!вы неикланяетесь.вы усиленно вылизываете очко барину.барин доволен.вот только ему барину вашему не похуй ни маккейн ни трамп.и потому он на говно исходит пытаясь снять санкции.понимает что как только закончится запас бабла ,вы козлобыдло его загрызете.с потом перегрызете друг друга.вот и карячется болезный.а наша задача не дать эти санкции снять и дождатся вашей кончины.кстати и ждать то не долго.(ржачь)

          • Владимир Мешалкин

            дождатся вашей кончины.кстати и ждать то не долго.(ржачь)

            Ну жди. Флаг в руки и баабан на шею. А нам некогда. Потому что мы работаем.
            Мы строим мост в Крым и теплоэлектроснации на нём. Стадионы к ЧМ 2018. Прокладываем магистральные газопроводы в Турцию, Германию, Китай. Строим супервефь на Дальнем востоке и огромный газовый завод рядом. Мы перевооружаем армию и флот, помогаем Новороссии. Пи»дим бармалеев в Сирии и немножко бандерню на Донбассе. Мы работаем.

          • Луганчанка

            давай, давай… лучше строй, чем на сайте высеры на укрсайте

          • Маэстро

            Ты еще забыл к перечисленным стройкам россии добавить установку памятников и мемориальных досок пособникам Гитлера и карателям жителей Донбасса, переименование улиц в честь эсэсовцев.

          • Владимир Мешалкин

            если ты про Маннергейма тоя согласен. Был блестящий русский офицер. Стал врагом. тут всё просто. Шкуро, Краснов — тоже предатели. А вот насчет Колчака…Опять же — блестящий русский офицер 1 МВ,0 полярный исследователь. Участвовал в ГВ. Может даже и был жесток. (Хотя больше валят на его слабохарактерность). Но памятники Ленину стоят? Стоят. Улицы Свердлова есть? есть. Ну а Колчак тогда чем хуже?

          • Маэстро

            Шкуро и Краснов не просто предатели, они фашисты, пособники Гитлера. И воздвигать им в России памятники, увековечивать имена карателей советского народа и жителей Донбасса в мемориальных досках и в названиях улиц — это плевок на могилы погибших советских солдат в ВОВ, это плевок в лицо нынешним жителям Донбасса.

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            в козломордии никогда не ценили свое население.бабы еще нарожают(ржачь)

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            ебать у вас каша в мозгах козломордые(ржачь)главное мост Кадырову посвятить!верно!а чем он знаменит так это похую(ржачь)вот же вы быдло

          • Луганчанка

            а почему нет улиц Ивана Грозного?

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            вы тратите остатки денег получая гробы из сирии и с украины.вы «строите мост»ты меня рассмешил.баран-вы закапываете деньги в морское дно.вам уже тысячу раз сказали эксперты что ваш «мост»простоит до первых штормов.кроме того учитывая скорость построения закончите вы лет через тридцать. вы «прокладываете газопровод в китай?точно.и китайцы ржут над вами.потому как не вкладывают в сройку ни копейки.в турцию вы газопровод ееще и не начинали.а в германию у вас уже есть»северный поток»только нахрена строить еще один если вам и этот неразрешают использовать на 100 процентов.ну построите вы еще.опять вбухаете бабло.а они вам разделят то что вы качаете по «потоку»сейчас на 2 и качайте себе дальше дебилы(ржачь)а суперверфь вам видимо нужна чтобы отремонтировать ваш «чудоавианосерец»(ржачь).короче-гитлер тоже делал супепушки и супертанки……..результат понятен.в фашистском обществе которое построеноу

          • Луганчанка

            ну ты прям павка корчагин и павлик морозов в одном лице.
            я вижу у тебя нет время строить))), ты полностью занят на украинских сайтах своими фантазиями из шпаргалки руцького мира))
            ни мостов, ни трубопроводов обещанный не дож дуться — это 100 %
            с 2014 года уровень жизни в Крыму и на Донбассе упал, а Донбасс вообще нищий.
            а где же счастье в Приднестровье, Абхазии ит.д. — там нищита.. Донбасс по сравнению с ними еще ничего так себе…

          • первые будут последними

            Да нет, мнение Трампа придётся учитывать, но он реалист, это не Пеця какой то.
            А вот обезьяна Обама уходит 20 янв., а Год обезьяны закончится в новолуние 28 янв.
            Огненный Петух сметёт жида Пецю и его кагало, которое уже грызётся промеж собой за последние коврижки… Трамп изменит сценарии и глобальный, и локальные, включая и оКраину, о которой (в её нынешнем состоянии) он ещё в марте высказывался… У него много друзей в России, причём не либерастов, а вполне адекватных людей, от которых он получал приват информацию о реальном положении в России. После глобального раздела на центры влияния страны бывшего советского блока перейдут в ведение России. Так что, вразумлять майдаунов- пустое. Стадо скаклов жизнь вразумит заслуженным наказанием, при этом ряды скаклов зело поредеют. Уже сейчас можно сравнить динамику населения Украины, начиная с незлежности клана Кучмы от Москвы.
            Сократилось более, чем на 10 млн..

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            обтекай тебе сказали задрочь.

          • Маэстро

            Нынешняя Россия – юридически незаконное образование. 12 июня 1990 года съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о независимости (суверенитете) РСФСР, установив приоритет российских законов над союзными. Таким образом, Российская Федерация объявила себя независимой от СССР, от других республик. Другими словами, принятие Декларации о государственном суверенитете России было ни чем иным как актом государственного сепаратизма, государственным переворотом, заложившим основу для дальнейшего развала СССР. В 1993 году расстрел из танков прямой наводкой здания парламента, разгон Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации. В результате госпереворота возникло новое, не советское государство, идеологически не имеющее никакого отношения к Победе в ВОВ. Итак, независимость России была объявлена без волеизъявления ее народа, без референдума. К власти в РФ пришла хунта, которая отстранила от власти коммунистическую партию, сменила социалистический строй на капиталистический, заменила советские символы на не советские, заменила обращение «товарищ» на «господин», начала увековечивать в памятниках и мемориальных досках пособников Гитлера, прославлять Геббельса и издавать его книги, формировать расистские и неонацистские организации, открывать стриптиз- и гей-клубы. Также в 1991 году в России без референдума, без волеизъявления народа был утвержден государственным трехцветный флаг, под которым пособники Гитлера власовцы воевали против СССР, а деникинцы убивали мирных жителей Донбасса. Кстати, ни российский царь Николай II, ни Временное правительство после него не принимали никакого решения или постановления на образование Российской Советской Республики. На основании нелегитимно созданного образования известного под названием РСФСР нелегитимно как государство и нынешняя Российская Федерация.

          • Луганчанка

            ты не трать здесь время зря …
            а вот почитай:

            Ненужная правда о Великой Отечественной войне или катастрофа 1941 года..

            Жуков в походе за румынской нефтью 1940 год.

            МОЖЕТ БЫТЬ ТЕБЕ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ РАЗВЕЕТ ТУМАН В ТВОИХ КУРИНЫХ МОЗГАХ.
            путин это криминальный авторитет в РФ.
            независимость ваша только в ваших фантазиях.
            У вас там самая настоящая фашистская диктатура.

          • сказочный мир

            и что? еще мост на Луну скоро откроют и газ с Сибири и вода с Алтая потечет в Крым и зазеленеют равнины и дельфины заплещутся в море Черном

          • Владимир Мешалкин

            Скорее мы этого добьёмся, чем вы безвиза))))

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            ага.вы уже нищеты добились.следующий по списку голод.

          • Владимир Мешалкин

            И не мечтай. В Крыму голода нет несмотря на вашу блокаду. Посмотри фото с Донецких супермаркетов. Да, дорого. Но есть всё. Ситуация гораздо лучше лета-осени 2014. И вообще — на Донбассе живут свободные, смелые люди. У них обязательно всё получится.

          • Маэстро

            Пока что у этих «смелых» новороссов уже скоро три года хорошо получается смело скакать беженцами по чужим углам и мыть унитазы в московских стриптиз-клубах.

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            точно получится-половина сбежит в козломордию а половина будет с цветами и в слезах с соплями вперемешку встречать украинских освободителей.»есть все»?ну разумеется есть.только нет работы и денег чтобы все это купить.тоесть практически повальная нищета.особенно это касается области.или для тебя жизнь только в донецке?в крыму тоже кончно голода нет.зато безнадега полная.звонил,спрашивал.бизнесу жопа.бандитизм и безвластие.за украиной уже скучают.так что посасывай задрот.

          • вова, ты смешной, а уже 40 лет

            это мы то свободные люди? ты вообще понимаешь, что сегодня оккупированный Донбасс??
            ты строчишь здесь свои писульки и даже не представляешь где находится Донбасс))
            Люди на Донбассе давно разочарованы в руцьком мире.
            тебе же пишут об этом, а ты строчишь из шпаргалки: смелые люди))) ну какие смелые, если уже паспорт с укрсимволикой страшно носить в кармане.

          • Луганчанка

            удачи)) время пошло)))

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            ебать ты тупорылый дебил.зарплата и раньше в Украине была меньше.но ты придурак наверное забыл что у нас и продукты и вещи дешевле.и потом никто и не ожидал что разворот от вас козлопидарасы пройдет легко.просто не ожидали что вы ублюдки на войну решитесь.но вы лоханулись и теперь содержите и намкрыш и лугандонию.и подыхаете.пусть не быстро но уверенно.фонды свои вы попроедали.к средине года дожрете остатки.нефть существенно не подорожала.так что пизда вам козлорылый.а ты все еще своему пуйлу и своре лизоблюдов вериш(ржачь)если у нас происходят системные изменения то вы нихера не меняете и компенсируете потери из остатков фондов(ржачь)посасывай рогастик.как там «накопительная пенсия»?»денег нет но вы держитесь»?(ржачь)

          • Владимир Мешалкин

            Продукты у вас чуть дешевле. бензин намного дороже. коммуналка такая же или даже дороже. А зарплата в 3 раза меньше.

          • опа

            ой, не расплачься)))
            а почему путинская свора до сих пор издевается над ЛДНР — выдали бы людям раша зарплаты и пенсии, и паспорта РФ.
            а то народ в референдуме участвовал, а его надули)))
            а в Крыму почему не раша зарплаты и раша цены? и крымнаш надули тоже)))
            куда заперлись рашисты — там нет ничего хорошего

          • Владимир Мешалкин

            Это ХПП. Будь он не ладен. Я считаю надо было вводить нормально войска. Загнать ВСУ за Днепр. Передать власть вр админ. во главе с Овощем и вывести войска с предупреждением — если что мы вернёмся. Потом эта вр администрация проводит референдум и всё такое. или договаривается с оставшейся частью украины о совместном сосуществовании. Вместо этого Путин затеял какую-то мутную многоходовочку. Я с ним не согласен.

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            такие варианты уже давно просчитали эксперты.в результате вы бы застряли на границах луганской области,ну может чуть дальше.введено было бы военное положение.начались бы ракетные обстрелы приграничных городов в твоей пидароссии.не факт что амеры сразу бы не поставили оружие а китайцы под шумок не оттяпали дальний востк по самый урал(ржачь)вот пуйло и очканул.он и за крым то сколько ломался не признавал что зеленые пидарасики это его козловойска.ссал потому что.а так ,будь все по твоему сценарию вы бы воевали фронтах на трех-четырех.и не факт что не на своей территории.страну-оккупанта рвут все желающие(ржачь)

          • опа

            так путин и не будет спрашивать у вас)) овоща назад? его народ разорвет на Донбассе…
            и Крым… там голода еще нет…
            но недовольства огромные — обстановочка накаляется…

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            не «чуть дешевле»а значительно дешевле.качество я даже сравнивать не буду.и так понятно что вы жрете дерьмо.коммуналка такая же?ты мне не рассказывай что вы платите600-700 ре за коммуналку.ну не надо пиздеть.тем более зимой.или ты думаеш у меня в козломордии знакомых нет?(ржачь)это ты зря.а по зарплате……да лучше я буду получать 600 зеленых тут,чем в твоей козлофашистии 1000.(ржачь)

          • м. Вергунка

            До 2014 года, кацапы ростова и воронежа ездили за мясом и молочкой в наш Луганск, а по осени в Станицу Луганскую за овощами. Брали себе и таможне кацапской. Вы голоджные сидели даже в 2013 году. Бабки у вас были, только за них вы могли купить дерьмо кацапское, а в Луганске вы покупали вкусные и качественные УКРАИСКИЕ продукты.

          • руцький мир гавно

            до войны в Одессе было полно россиян)) им нравилось все , квартиры покупали)))
            говорили, что такси в Одессе очень дешевое, по сравнению в РФ, хотя бензин и дороже , чем в РФ;
            борщ лопали украинский и за ушами трещало)) говорили, что все нравится на Украине и чаевые хорошие давали;
            а также говорили, что Украина скоро станет Россией — у них все сми об этом писали…
            Никто в Одессе этому не верил …
            Потом , после Крыма в марте в ужасе ждали российские танки, не потому что хотели, а потому , что боялись: если заходит техника, то она будет стрелять…
            В Одессе люди бизнеса им война не нужна.
            Пытались раскачать, но патриоты и бизнесмены Одессу оставили в Украине.

            Уже никто не хочет русского мира. даже в лднр все понимают : руцький мир гамно

          • ленин — жид

            сладкое слово ХАЛЯВА с 1917 года. одни обещания СССР) и полный развал СССР, который ваш Горбачав произвел и у него есть нобель и живет он в России и никуда не бежал и не кем не преследуется)) что-то не сходится)) у вас с вашими планами и деятелями)) сегодня вам горбачев не нужен и к нему нет притензий)) а почему? вы бы у него и спросили как это он под действием чужаков европейцев развалил ваш СССР?

          • Владимир Мешалкин

            А что спрашивать? В росс. обществе давно уже консенсус наблюдается : Горбачев — пидр. СССР можно было спасти, пусть и в версии «лайт». Региональные лидеры — Ельцин, Шушкевич, Кравчук и т.д. просто решили хапнуть бабла в мутной воде. На мнение народа они наплевали. ГКЧП — отчаянная попытка спасти СССР. Грёбаные москвичи всё просрали. И т.д. и т.п. В росс. обществе давно консенсус.

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            точно!(ржачь)»конценсус»!только в козлобыдлии нет общества.есть стадо дрожащих тварей.ссыкливо шушукающихся по кухням.что же кассется ссрии то ты задрот в ней не жил,судя по твоему прыщавому возрасту,так что сколько ты не ананируй на ссср а он развалился вполне оправданно.структура это была уже давно нежизнеспособная.так что не «лайта»там быть не могло ни «полулайта»(ржачь)забудь задрот.империя рухнула!

          • Владимир Мешалкин

            Мне 40 лет. Я жил в СССР. Помню ключи от квартиры прятали под коврик или в эл. щиток.

          • Луганчанка

            ага ,мы тоже прятали под камушек.. пока рабоче-крестьянские пьяницы соседи не обчистили дом…
            было, было… наверное, в Якутии еще тоже в снегу мясную косточку зарывают — езжай ликбез им проведи о БЫЛОМ

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            да?а чего же ты такой тупой тогда?или это у тебя наследственное?40 лет а дебил.

          • Луганчанка

            те кто живет прошлым, у тех нет будущего.
            может и можно было спасти СССР, но не спасли, потому что умер ваш СССР.
            а в мутной водице ваш путин стал великий богач, а вы и не заметили.
            у нас правительство не вечное, как у вас. так что будут новые пети, кучмы, юли, васи.
            так теперь у тебя проблемы с москвичами, задавай им вопросы как так они проспали и тебя не разбудили..
            адресом ты ошибся, здесь Украина, а не мацква.

          • первые будут последними

            оКраины уже нет, майдаунов поздно вразумлять, они вымрут, поскольку извратили человечность и через это извращение попрали саму Природу. Окраине Трампец. Даже и ждать не треба, всё само разваивается. Впереди скаклячья горячка (начали- беснованием, им же и закончат), а затем потребуется санация территории с ликвидацией наци- и прочих угловных банд. Этим придётся заняться Европе и России. Трампец- делу венец.

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            пиписку не сотри задрот онанируя на трампа(ржачь)

          • М. Вергунка

            А что значит » мы заберем»??? Я коренной Луганчанин и я категорически против перехода под юрисдикцию кацапии. Заберите своих уродов с оружием и наших впридачу. Или только своих, а мы своих тут сами на куски порвем. И это не только моё мнение, это мнение практически всех луганчан, за исключением 10% уебанов, но вы их вооружили и мы ничего с ними сделать не можем. Да и вы их охраняете. Уходите с Донбасса и не вмешивайтесь, и тогда удивитесь, Луганск как и весь Донбасс — Украина.
            И ещё, с каких херов в 2014 году на Донбассе были проукратнскте меры??? Стояли шавки янековские и ефремовские.
            И ни хуя вы тут не построили. Разрушили, обворовали, но для рашатв что- то восстановили. Но чтоб именно построить, нет. Вы вообще на это не способны.

          • Владимир Мешалкин

            Решается элементарно — проводится референдум. Кого больше (за Россию или против) — так и будет.
            «Но чтоб именно построить, нет. Вы вообще на это не способны.». Зайди на сайт «Сделано у нас». Только кастрюльку одеть не забудь. А то с ума сойдёшь.

          • М. Вергунка

            Только референдум всеукраинский и по украинскому законодательству. И главное без вас на нашей территории. А то уже провели в мае референдум. Бюллетени на принтере печатали и по пачке в одни руки.
            А кастрюльку сама сними, и лапшу, которую тебе навещали ваши сми. Вы реально сейчас оккупанты на Донбассе.

          • Владимир Мешалкин

            А почему всеукроинский? какое право имеют жители западенщины, Киева, Одессы и т.д. решать за жителей ЛДНР? Прапьна — никакого. Не устроила форма референдума весны 2014? Без проблем. Пригласим наблюдателей. Распечатаем на укр госзнаке на гербовой бумаге, понаставим печатей где можно и где нельзя….30 тыс человек не хоронят окупантов. Как было на похоронах Моторолы. Так хоронят своих Героев. Вашего «козака» подохшего на днях хоронили 1-3 сотни. А там были десятки тысяч!

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            слыш пидар козломордый.а какое право имеют голосовать понаехавшее руссобыдло в тот же донецк и луганск.я луганчанин.я голосую за Украину.я регулярно звоню в Луганск.желающих возврата Украины там подавляющее большинство.разумеется-наппчатаем и проведем.и выборы и референдум(если к тому дойдет)но после вывода войск козломордии и передаче границы Украины(по минску)обсе и укр.пограничникам.и голосовать будут те у кого паспорту Украины не меньше пяти лет….не смеши.30 тысяч(и то пиздеж)половину из которых выгнали насильно(бюджетники,студенты)на милионник!(ржачь)вау!вот это показатель!

          • Владимир Мешалкин

            Руссобыдла там не было. Голосовали по прописке в Луганской и Донецкой обл. Звонки мне твои пох. Ещё одна «дочь офицера». «Я — дочь офицера из Крыма. Поверьте у нас не всё так однозначно. Никто не хочет отделения от украины..». Это смешно. Уверены в своей повоте? Проводите референдум. Не хотите, боитесь? Идите нах!

          • опа

            та не то тебе звонила изнасилованная беременная пенсионерка из Дома Профсоюзов г.Одесса. привет тебе передавала, шо наебали вы рашисты их 2 мая: завели, подожгли и закрыли. Был выходной, как можно было зайти большой группе людей в административное здание? там такой р-он убивать будут никто не услышит, а здесь раз и двери открыли… нужно вызывать дух Шерлока Хомса…чтобы подтвердил причастие ФСБ, прям норд ост

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            руссобыдло бунтовало возле сбу.автобусы с роцтовскими и белгородскими номерами стояли десятками.чтобы тебе пидарас было понятно-раздавали «бюллютени»напечатанные принтером на формате а4 пачками в одни руки.нахуй пшел задрот.для того чтобы знать надо было быть в луганске тогда.»голосовал»кто хотел и за кого хотел.за друзей,друзей друзей,соседей,домашних животных итд итп.так что заткни ебало уебок если не знаеш.мне проебом твои онанизмы на»дочь офицера».как убивали вашу задротину на донбассе так и будем убивать.всего делов то.вас уже признали фашистами и агрессором все международные организации.вы еще живы пока есть запасы у ввхуйла.запасы заканчиваются.нефть не дорожает(копейки не в счет).вам и так и так пизда.даже референдум не нужен.ты наверное не понял уебан-вас заманили в ловушку.и идет война на изматывание.вы под санкциями.впереди у вас эмбарго.бабло у вас кончается.поступлений нет.а нам подбрасывают и кредиты и оружие.у штатов с ес полюбасу больше бабла чем в твоей козлорылии.мы откровенно тянем время.а вам ваши же министры открыто говорят что бабосы кончатся к середине 17 го.ну может если будете экономить хватит до конца года.вот и все вам расклады.так что идти нахуй придется вам.или ты не понял нахуя они стену пытались в украине построить?в военном отношении она нахуй не нужна.европа хотела сдерживать беженцев из твоей обнищавшей козлорылии.вот ты дебил(ржачь)вас купили и продали,и еще раз купили.

          • Владимир Мешалкин

            Игнор. С таким тупым разговаривать — только время тратить. Только игнор.

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            можеш еще и отсосать напоследок(ржачь)вот же ты уебан тупорылый(ржачь)если ты всех в игнор отправиш козлотроллль ебанный то за что тебе бабло платить ?(ржачь)

          • м. Вергунка

            По прописке голосовали, но те кто хотел мог взять 5, 10
            , 15, 150 бюлетеней и голосовать даже за соседей и знакомых. Принтер тупо печатал бюлетени по надобности. А на выборыф ходили 10% быдла Луганска. Т.е. 10% хочет в кацапию и мы все им говорим «Чемодан, вокзал, кацапстан!»

          • Луганчанка

            опа, как у вас все быстро меняется.. Киев — мать городов русских был, Одесса русский город, а теперь на каком праве?!, а на таком…граждане Украины содержат переселенцев, которые смылись от вас и хотят в свои дома по самому своему праву: они жители Украины (Донецк -Луганск), а если вы из России)), то уважайте права своих якутов, бурятов и создайте им нормальную жизнь, а то при виде унитазов на Донбассе — они в оргазм впали, сроду не видовали и не знали как унитаз промывается.
            и вообще ты зайди в любой дом или квартиру и спроси паспорт: тебе покажут украинский , т.к. другого нет.
            вот и все право.

          • Мара

            Пидара «Галина Гуснецова(козляндия)» в игнор. Свинорылый пёс- майдаун зело вонюч.

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            обтекай козлопидар.обтекай(ржачь)

          • м. Вергунка

            Ну согласно референдума 1991 года Донбасс это часть Украины. Похороны мотодрыща ты вообще сюда не привязывай, туда согнали, если не веришь спроси госслужбу дончан «СОГНАЛИ» людей. Да и среди тех кто воевал все знают, что мотодрыщ, гивисосер — это красивые ТВкартинки которые о войне знают их интернет и твресурсов. А по поводу козака Луганского, скажу, что люди в Луганске по нем скорбят!!! Только ивы по опыту знаете что народ надо запугать и ниже плинтуса загнать. Ты Галька живешь в своей мордовии и считаешь что тебе кисельТВ правду говорит, а прады там ровно 1%. А референдум мы проведем по Украинскому заонодательству и всеукраинский. Вы уже нефть грызете, осталось только газ нюхать.

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            это такой «референдум»опарыш что вы в намкрыше провели?(ржачь)или те «выборы на туалетной бумаге»что вы в лугандонии для тв своего козлячьего проводили?иди нахуй пидар.мы знаем ваши «козлотехнологии».никого наебать вам уже не удастся.ты для начала кастрюльку из своей жопы отковыряй.дебил бля.и не забудь что все те пидарасы что в лугандонию из козлорылии понаехали нахуй пойдут а не на выборы.я кстати луганчанин.так что посасывай там.

          • Луганчанка

            уже был референдум)) был в очередь)) все помним)) теперь вы боитесь делать референдум, потому что все разочарованы в руцьком мире и все знают , что вступили в большую кучу дерьма ….
            Кастрюля?! ой.. насмешил… ты зайди в поисковик и посмотри Дьяковский перекресток 1914 год))) вот это эти в кастрюлях и с половниками бежали на референдум.. многие из них уже в земле и действительно некоторые сошли с ума от голода тогда в начале войны((( это вы их отправили на тот свет со своим призрачным руцьким миром.

          • Луганчанка

            2014))) сори

          • Владимир Мешалкин

            1) Проводить референдум мы не боимся. Боится украина.
            2) «Дьяковский перекресток 1914″. Может «Дьяковский перекресток 2014″?
            3) Первые выстрелы прозвучали со стороны нацбатов каломойши. ВСУ тогда не хотели воевать. Бабки за пирожки БТРы отжимали. Отморозки бени пролили первую кровь. Мудоханье нациков в феврале-марте в Донецке не в счет.

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            эй придурак.чтобы знать когда прозвучали первые выстрелы надо было быть на донбассе.а не обссыкать диван в козлорылии .первые выстрелы прозвучали в славянске когда ваши козлопидарские дрг во главе со стрелковым штурмовали ментовку в Славянске.так что иди нахуй и не перди.а одним из первых убитых вами козлопидарасами стал дппутат всего лишь вывесивший украинский флаг и отказавшийся его убирать.так что опять-забей ебало.добробатами тогда и не пахло.бабки в молодость хотели и в сссэрию.а теперь с голоду подыхают на лугандонскую пенсию.так что бабки пидарок тоже уже не с вами.вы же как были козлофашистами так и остались.грозный, грузия украина и сирия тому подтверждение.слава богу мир это признал.вы коричневаякозлочума.

          • Владимир Мешалкин

            А почему на западенщине можно захватывать ОГА а на Востоке нет? Чо за нах? вы чо там на западенщине «элита» блеать? Пошли нах! А депутата вашего (Рыбак кажись фамилия) убили после того как он покалечил участника митинга, который снял хохляцкую блакитно-ссаную тряпку. Поделом пидару.

          • Луганчанка

            а на каком праве участник митинга из РФ снял украинский флаг?
            А Рыбак был настоящий человек — его знали и в Донецке, как порядочного. Царство ему Небесное!!!
            А вот ОГА на востоке Донбасса захватили казаки донские. Мы видетели как они с автоматами сидели в горесполкомах и местный админ и ПР , КПУ, минты сдали Украину на Донбассе подлюкам казакам. Потом в ЛУГАНСКЕ был бой с погранцами, тоже есть кадры, потом РФ мочила со своих территорий из градов наших погранцов (р-он Довжанки) и ВСУ ,а казаки со стороны Дьякова.
            хорош блеять здесь.
            иди сам нах.
            тебя сюда никто не звал, рашавысер.

          • Маэстро

            На западенщине не захватывали ОГА. Народ заходил в эти ОГА и вышел, никого из чиновников или местных депутатов не отстранили от власти, народных республик не создавали, сепаратистов не было. На Донбассе ОГА и другие органы власти захватили с целью отсоединения определенной территории от Украины, с целью свержения власти: отстранили от власти областных и городских депутатов, избранных ранее самими жителями Донбасса.

          • Владимир Мешалкин

            Тебя память подводит. Во Львове Беркут ставили на колени, военн городок разграбили. ОГА захватывали. А поначалу никто сепаратистом и не собирался быть. Помню в журнале «русский репортер» была статья про настроения в Донбассе времен майдана. Грубо говоря 50/50. А о том чтобы отделяться никто и не думал. Вы сами подогрели сепаратизм.

          • Маэстро

            Тебя память подводит. Сепаратистские настроения и отделения Россия давно готовила на Донбассе (и не только). С флагом «Донецкая республика» скакали еще в 2012 году, задолго до киевского майдана, а в 2004 году на сепаратистском съезде в Северодонецке кремлевские пропагандоны уже трындели о республиках и новороссиях. Так что собирались, Карл, собирались…

          • Владимир Мешалкин

            Память меня иногда подводит. Не помню в каком 94 или 96 на Донбассе уже был референдум. Уже тогда люди высказывались за пророссийское направление. В 2004 произошло разделение: ЮВ — за Овоща, запад, центр — за Юща. Уже тогда было видно что страна не монолитна.

          • Маэстро

            Не было на Донбассе ни в 94, ни в 96 никаких референдумов. Ты мелкий врунишка. Кстати, об Овоще. За три года Янукович не прислал даже корочки гуманитарного хлеба старикам и детям Донбасса, и сам ни разу не приехал. Только дебилы могли голосовать за В. Януковича, который дважды судимый. Только дебилы могли голосовать за В. Януковича, который вскоре после своих выборов совершил антиконституционный переворот и захватил власть. Только дебилы могли голосовать за Януковича, который обещал сделать русский язык вторым государственным, а сделал из него региональный, т.е. язык нацменьшинства. Только дебилы могли голосовать за Януковича, который должен был избрать курс на экономический союз с Россией, а Янукович вопреки этому в марте 2013 года издал Указ о неотложных мерах к подписанию ассоциации с Европейским Союзом. Только дебилы могли голосовать за Януковича, в правление которого суд окончательно признал ОУН и УПА борцами за независимость Украины.

          • Владимир Мешалкин

            Референдум был в виде опроса. заставил ты меня таки лезть в поиск Яндекс.27 марта 1994 года в Донецкой и Луганской областях прошёл референдум, формально названный «совещательным опросом»

          • Маэстро

            Опрос — это не референдум. В Конституции Украины нет никаких положений о местных референдумах, о федеративном устройстве и пр. Это всё навязывалось в сознание жителей Донбасса кремлевскими пропагандонами. Источник распространения этого идиотизма из «русскаго мира» и идеологов «новороссий». В качестве примера напомню известный меморандум ДНР. Там было заявлено «Провозглашаем продолжение традиций Донецко-Криворожской Республики и заявляем, что государство Донецкая Народная Республика является ее преемником». Так вот, Донецко-Криворожская республика, которая, кстати, просуществовала чуть более одного месяца, была советским образованием. ДКР попросилась и значительная её часть вошла в состав советской Украины. А это значит, что жители Донецко-Криворожской республики освобождали свою землю от триколорно-георгиевской мрази с двуглавой символикой. А войска Новороссии до марта 1920 года воевали против советского народа, против советской власти,
            против Рабоче-Крестьянской Красной Армии.

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            ты прекращай со стекломоем грубить и память у тебя точно наладится рогатый.(ржачь)»направление»на козлорылию это далеко не война.могу сказать больше-если бы пуйло не заслал дрг и войска на донбасс весь переход власти после майдана закончился бы парой выступлений возле ОГА ивсе.но куда вы пидарасы ебальник суете-везде война.я сам русский.не россиянин заметь.так вот я и не понимал раньше за что на западе россиян не любят.а теперь отлично понимаю.вы конченные пидарасы с кучей комплексов неполноценности.и вся так сказать»рюцькая душа»это просто совокупность комплексов и недоумства.с вами обращаются как с животными.опасаются кончно чтопоцарапаете или укусите но откровенно издеваются.

          • Маэстро

            Кстати, на Донбассе не все продались за деникинские печеньки. Есть два Донбасса. Одна часть жителей Донбасса, обманутая (можно сказать контуженная) российской пропагандой, предала свой край, свою историю, и пропустила на территорию Донбасса российских национацистов. Остальные русские жители Донбасса, жители многих городов Луганской и Донецкой областей, не захотели жить под сапогом имперской России, и силами самообороны еще в апреле месяце 2014 года начали устанавливать блок-посты, чтобы не пустить на свою землю триколорно-георгиевскую заразу. Русские жители Донбасса и Юго-Востока Украины затем образовали добровольческие батальоны, пошли служить в ВСУ. Русские Харькова, Днепропетровска и др. городов изготавливают на заводах современное вооружение для защиты Родины.

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            небыло 50/50.че ты пиздиш?из полумиллионного города вас козлоидов поддерживали тысяч десять населения.практически всех их выбили в первый год войны.и все.дальше вы сколько не усерались в пропаганде никто за вас воевать не шел.почитай своего Стрелкова.он как раз мемуары наката.и дальше вы поняли что воевать хотите только вы козломордые.и вот сейчас в армии лугандонии 70% козлорылых из паРаши.а местные ублюдки только в полицаях.

          • м. Вергунка

            Беркутов Луганских — пидоров — не на колени надо было ставить, а сразк пристреливать. Эти пидарасы предали НАРОД УКРАИНЫ и пошли против народа. И сейчас эти пидорасы против народа. Я лично веду записи сейчас по всем известным мне беркутам. И когда станет Луганск опять под Украинский флаг, я буду добиваться чтобы этих пидоров судили. Иначе мы самосуд начнем усраивать. ЖАЛЬ НЕ ПОЖГЛИ ЭТИХ УЕБАНОВ НА МАЙДАНЕ,

          • правда

            львовский беркут — есть жители западной УКРАИНЫ и это они просили прощение у своих родственников и соседей, т.к. там их семьи , их родня, их недвижимость.
            там не так ка у вас в РФ: насрать на папу и маму и надавать по мордам соседям и ограбить их.
            львовские беркутовцы понимают , что они получают зарплату и пенсию за укрналоги (правда овощи им в конвертах платили за побои студентов) крымские беркутовцы это другое.
            см ютуб
            За что «Беркут», стоя на коленях, вымаливает прощение??? / A24

          • Луганчанка

            первыми стреляли козаки из войска донского, которых теперь отстреливает ФСБ.
            мы свидетели и нам лапши не навесить

          • первые будут последними

            Первые нацисты «Днепра» коломойши расстреляли безоружных людей. Но ещё до этой акции спецслужбы укро- наци крали и увозили активистов антимайдана. Ещё раньше поднялся скаклячий лай, намеренно подогреваемый проамериканской группировкой, которую янки поставили во власть после ими же оплаченного коллективного майдауна.
            Кстати, Донецк всыпал правсекам адекватную ответку…….

          • Луганчанка

            странно, вы россия ….
            ну тогда тихо сидите на своей вонючей жопе. А Донбасс -это Украина — и мы хотим жить в своей стране. А вы здесь иностранцы в лучшем случае… а в худшем : ТЕРРОРИСТЫ.
            Вас весь мир признал оккупантами.
            Если тебе хочется думать о милостыне — думай)))
            А вообще если вы так активны на укрсайтах, то наверное не сладко вам в РФ))
            родственники пишут, что все надбавки вам сняли , сидите на ставке, страховая пенсии вообще надувательство, коррупция куда не плюнь — везде всем дай.
            вот ты и сидишь здесь, потому что война забрала у вас россиян прошлый уровень жизни, вот ты тут и зарабатываешь своими высерами.
            не буду тебе желать всего плохого, Бог все видит — ты это помни…

          • Мара

            девица, которая майданила за кружевные труселя уже отирается в России.

          • опа

            а что в России кружевные трусы разрешили в продажу?

          • Галина Гуснецова(козляндия)

            че пидарок?отнимает у тебя шлюхи работу?(ржачь)ой какая печалька(ржачь)

    • руцький мир гавно

      Житель «ЛНР» украинцам: Вы держитесь за жизнь, вы даже не понимаете, что это такое жить в «русском мире» почитай об этом в час пик
      руцький мир гавно и все это давно поняли, даже те кто и желал руцького мира.
      сплошная диктатура — мы не не привыкли к такому миру — мы свободные люди, шо видим, то и говорим

      • Мара

        ты укропёс говносос и твоя укропсарня свидомая сральня.
        закрой свои сфинктеры, майдаунов всех вонью пропитал.
        Майдаунам фейкальная вонь есть «воздух свободы»,
        мзду принять готовьтесь, окаянные окраинные уроды.

        • сеня, ты опять за свое?

          Есть такие люди, — их зовут кацапы,
          До всего есть дело, всё им по плечу,
          Учат, как сношаться, даже маму с папой,
          Пьют заместо пива, — конскую мочу.

          Раздают кацапы ценные советы,
          Ведь они всё знают, и во всём секут,
          Где чего случится вдруг на белом свете,
          А кацап незванный, — сразу тут как тут.

        • Галина Гуснецова(козляндия)

          иди сосни задрот и усбогойся ублюдок(ржачь)

    • [email protected] кремлевское

      Столько энергии впустую из-за уряпатриотичного говновброса абизян дамбаса))
      Светлое будущее вперде, лет через 80-т, таварищи мордорцы))
      Только верьте, больше от вас нихрена не надо. Жратву в конвоях привезут.

  • Маэстро

    Сначала деникинцы-власовцы разбомбили эти предприятия, а теперь хвалятся, что запустят. А кто работать будет? Новороссы-беженцы за три года уже привыкли в России унитазы богатым китайцам мыть и возвращаться не собираются.

  • Alex Long

    Как легко делить чужое, честно спижженное.

« »