Дело Януковича: место жительства беглого президента неизвестно

Сегодня, 29 мая, во время судебного заседания в Оболонском суде Киева по «делу Янковича», прокурор Главной военной прокуратуры Руслан Кравченко заявил, что точное место жительства бывшего президента, сбежавшего в Россию, не установлено.

«Все доказательства относительно уведомления Януковичу на все известные адреса проживания… эти документы были приложены к ходатайству, ибо мы понимали, что потом пойдут жалобы о неуведомлении, чтобы суд видел все движения производства, как Януковичу сообщалось о подозрении, — отметил Кравченко. — Также относительно заявления, я считаю, это заявление относительно конкретного места проживания Януковича, потому что, соответственно, на направленных не только одной курьерской службой международной доставки, а всеми возможными, орган досудебного расследования принимал все меры, чтобы направить сообщение о подозрении. Одна курьерская служба сказала, что вышла женщина в форме и сказала, что Янукович здесь не проживает, отказалась принять документы. Другая курьерская служба сообщила, что по этому адресу находятся складские помещения. То есть адрес, конкретное место проживания органу досудебного расследования неизвестны. Известны много адресов, но конкретное место нахождения Януковича не установлено».

В то же время защита утверждает, что предоставила официально подтвержденный адрес проживания Януковича.

Напомним, 29 мая Оболонский районный суд Киева продолжил подготовительное заседание по делу о государственной измене бывшего президента Украины Виктора Януковича. На прошлом заседании в суде заявили, что не будут обращаться к РФ за помощью для участия Януковича в подготовительном заседании по видеоконференцсвязи.

В марте Военная прокуратура передала в суд обвинительный акт в отношении Януковича. Его подозревают в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 111 («Государственная измена»), ч. 5 ст. 27, ч. 3 ст. 110 («Пособничество в умышленных действиях, совершенных с целью изменения границ территории и государственной границы Украины») и ч. 5 ст. 27, ч. 2 ст. 437 («Пособничество в ведении агрессивной войны») УК Украины.