Просьба о помощи: освобожденной из плена боевиков луганчанке Людмиле Сурженко требуется операция

Освобожденной из плена боевиков группировки «ЛНР» луганчанке Людмиле Сурженко требуется операция по восстановлению слуха. Об этом Людмила написала на своей странице в социальной сети Фейсбук.

Как сообщала Людмила в интервью корреспонденту Informator.media, стресс, испытанный Людмилой в плену, оказал негативное влияние на ее слух (луганчанка — инвалид детства, — ред.).

«Проведенная впоследствии аудиометрия показала значительное ухудшение слуха по сравнению с прошлым годом. Мне было рекомендовано сделать операцию по выполнению кохлеарной имплантации. Врачи гарантировали прекрасный результат после установки ушных имплантантов. Однако стоимость такой операции превышает мои возможности. Буду обращаться в благотворительные фонды и к неравнодушным людям за помощью в сборе средств для проведения операции», — рассказала луганчанка.

Для проведения операции требуется 750 тысяч грн. Напомни о том, что Людмила Сурженко не может вернуться к себе домой — во временно неподконтрольный украинскому правительству Луганск, так как опасается повторного задержания.

«Вчера открыла карточный счет для сбора средств на операцию по кохлеарной имплантации. Сумма, которую нужно собрать очень большая, но и я сама не собираюсь ждать чего-то и буду работать в этом направлении», — пишет Людмила Сурженко.

Желающие оказать помощь в проведении операции могут перечислить средства на этот счет: Карта «ПриватБанка» 5168 7551 0641 2600 (Сурженко Людмила Владимировна).

13 июля 2017 года Людмила Сурженко возвращалась в Луганск, и была задержана боевиками на подконтрольном им блокпосту «Станица Луганская».

Полмесяца прошли в плену, позже луганчанку отпустили. Она была вынуждена самостоятельно, пешком добираться до украинского КПВВ на свободной территории. Представителям СМИ на первой пресс-конференции после освобождения Людмила рассказала, что в плену ее пытали.

В интервью корреспонденту Informator.media Людмила Сурженко подробно рассказала пережитом в плену, а также поделилась планами на дальнейшую жизнь, которую луганчанке придется начинать с нуля в Северодонецке (Луганская область).