24 июня боевики «ЛНР» похитили Артема Астахова, 1996 года рождения. Он ехал на своем автомобиле. Перед похищением его остановили на украинском посту, из-за этого, террористы обвинили его в сотрудничестве с армией. Боевики подтвердили родственникам Артема, что он у них. Однако, когда с молодого человека «были сняты обвинения», за свободу заложника потребовали выкуп.
«Артем ехал по дороге из Червонопартизанска в сторону села Провалье его остановили украинские военные на временном блок-посту. В этот день,им там с вертолетов сбрасывалась гуманитарная помощь. Артем, как-раз в этот момент проезжал на своем грузопассажирском автобусе форт-транзит. Его проверили и отпустили. Он рассказал нам про это по телефону, и после этого связь с ним пропала. В этот же день к нам пришел человек, представившийся самообороной ополчения «ЛНР» и сообщил, что Артем задержан за помощь Украинской армии” — рассказала мать Артема.
Родители Артема, обращались в городской штаб «ЛНР», расположенный в доме культуры города Червонопартизанска. Там подтвердили, что Артем, задержан и находится у них, его личность и причастность к украинской армии проверяется. Мать Артема пыталась их убедить, что ее сын задержан безосновательно: «Артему всего 18 лет, он недавно закончил горный лицей, сейчас проходит практику на шахте. Я их очень просила, верните мне моего сына» — говорит Ольга Викторовна.
Вечером 24 июня матери сообщили, что личность Артема проверили, с него сняты все «обвинения» и скоро он будет освобожден. Однако, ни в тот день, ни во все последующие, родители так и не дождались сына. В течении 3-х следующих дней, Артему давали раз в день связаться с матерью. «Он говорил, что с ним все хорошо. Но, я же мать — я чувствую, что мой ребенок в опасности. Материнское сердце не обманешь. Каждый раз слыша его голос по телефону, я на себе физически ощущала страх и отчаянье, которые переживает мой ребенок» — сообщает мать Артема. Последний раз голос сына Ольга Викторовна слышала 27 июня. С тех пор связи с ним больше не было. Зато на связь с ней выходили неизвестные люди, требовавшие выкуп, за жизнь сына. Ольга Викторовна много раз обращалась в местный штаб ополчения «ЛНР», звонила на «горячие линии» «ЛНР», находящиеся в областной центр просила помочь разобраться в ситуации и вернуть сына. Но получить информации о местонахождении сына ей так и не удалось. Местные жители, сообщали матери Артема о том, что видели машину ее сына на таможне в районе Гуково. Ольга Анатольевна надеется, что ее сын жив и скоро к вернется домой. «Все чего я прошу сейчас — это вернуть мне моего ребенка живым. Я не знаю, что мне делать и куда обращаться. Я стараюсь не плакать. Каждую минуту, я жду звонка от него. Я не могу спать, не зная что с ним и где он. Я стараюсь верить, но силы на исходе. Это невыносимо больно и страшно: не знать что с твоим ребенком. По ночам мне сняться всевозможные ужасы и… Я даже думать об этом, не хочу. Сейчас, все что я могу для него сделать, это просто верить и просить бога вернуть его живым» — говорит мать Артема.