ТЦ «Аврора» и «Фуршет» работают, как и работали. А вот «Новая почта» − нет. Заправка ТНК тоже на месте.
Вы вообще представляете, как стрелять надо, чтобы оставить на месте Луганского Автовокзала воронку? Я − нет. Снимаю, «зелёный человечек» с автоматом провожает меня недовольным взглядом.
А вот центр города. Тут тоже нет разрушений.
Зато есть баррикады. Вот бы все были такими.
Так значит в Луганске всё хорошо? Ни разу не хорошо. Вместо магазинов, автовокзала и заправки горели складские помещения. Какие именно − в Интернете достаточно роликов. Над моим домом пролетают сотни снарядов, и я не знаю, куда они приземляются. Описанное и показанное − это десятая доля того, что было пущено в непосредственной близости от моего дома.
Раньше писали, что город вымер. Так то была гипербола. А вот когда ты вдруг оказываешься один посреди Советской, то мысли в голову лезут самые мрачные. И одиночество здесь − не экзистенциальная категория, ты физически один посреди центральной улицы. В шесть (!) вечера. Островки людей исключительно на остановках. В разговорах обязательно проскочит тема взрывов и обстрелов. Будто все луганчане − это выпускники одной огромной военной кафедры перед экзаменами. Эта же мелодия становится главной музыкой города. Стоит только утихнуть, и опять. В гулкой городской пустоте понять, где стреляют сложно, но ещё сложнее понять, в кого тут можно стрелять длинными автоматными очередями.