«Палата №6»: Трудности перевода, или Как понять сепаратиста?

Специалисты «Палаты №6» нашли новых «пациентов» в рядах боевиков. Скажем больше, один из них — давно нам знакомый Павел Губарев. В ходе внимательного осмотра пациента, точнее – просмотра видео, были выявлены странные симптомы. У «пациентов» наблюдаются проблемы с формированием устной речи. Как сообщают медицинские порталы, подобное нарушение называется афазия.

В нашу «палату» сегодня поступают два «пациента». Как было указано выше, один из них – Павел Губарев. Второй – боевик «ДНР» с позывным «Сэм». Каждый из них попал в объектив видеокамеры, где и «продемонстрировал» свои симптомы.

А для наших читателей поясню, что значит «афазия» и как она проявляется. Общий симптом – нарушение формирования речи: речь человека бессвязная, напоминает «словесную окрошку». Собеседник проявляет многословность. Мы видим его тщетные попытки выразить свои мысли окружающим.

G_01

В этот раз Павел Губарев решил обсудить исторические аспекты появления «Новороссии». Но никак не мог точно сформулировать свою мысль.

«Донбасс – это Донбасс, Новороссия – это Донбасс, вернее, Новороссия – это Новороссия. Ведь Новороссия это на самом деле, если немножко уйти в историю, то по своему рождению это дочка Малороссии и Российской империи. А Донбасс – это такая обособленная идентичность, это дочка Новороссии и Советского Союза. Никаких противоречий нет. Донбасс — это тоже Новороссия. Новороссийская республика Донбасс – так мы скоро будем называться, я надеюсь», — попытался объяснить «очевидные вещи» Губарев.

thoughtful doctor

При этом, Губарев пытается фантазировать: «О большой Новороссии никто не забывает. Сложится она в рамках Украины или добьется себе каких-то преференций. Или у них получится провозгласить свою субъектность. К этому есть предпосылки, но очень сложно об этом говорить», — все еще пытается размышлять Губарев. Вот в этой цитате обратите внимание, «пациент» сам признает свои проблемы: «очень сложно об этом говорить», — Губарев удивляется, почему его не понимают окружающие.

А по реакции ведущего программы, можно заметить, что он действительно мало что понимает из сказанного.

Видео канала «НовороссияТВ»

Рассмотрим нашего второго «клиента». В этот раз большую помощь в выявлении нового «пациента» нам оказали корреспонденты «Красной Москвы». Они побывали в Донецке и побеседовали с боевиком «ДНР» Толиком с позывным «Сэм».

S_01

Здесь мы сталкиваемся не только с явным проявлением «словесной окрошки», а и с нарушением артикуляции. «Пациент» очень невнятно говорит.

При просмотре видео можно заметить, что в начале интервью боевик отвечает довольно уверенно. Вопросы простые, отвечать на них просто. Даже на вопрос корреспондента о том, когда для него началась война, Сэм отвечает довольно уверенно. Но появляются фантазии, навеянные просмотром российских телеканалов: «Прибегали ребята из соседнего поселка с отрезанным ухом. Или избитые сильно. Рассказывали, что там делалось на Песках. Что делали украинские силовики с теми людьми, которые не уехали из Донецка».

002

Но как только корреспондент просит подробно рассказать о том, что тогда происходило, боевик начинает путать слова. Для него становится очень сложно соединить слова в предложение.

Как можно таким людям доверять оружие?

«Ну что, прибегали в крови все там. Измученные, побитые. Ну. Говорили, что вот это вот как ну все началось ну начали там занимать ну укроп, ну короче, украинские власти, начали там силовики занимать позиции на вот это. И люди там те которые ну мужики там ну от восемнадцати там и старше вот такие вот ребята ну ни у куда ехать, некуда ехать. Нету ни денег там ни знакомых нигде. И они оставались там жить. Вот. И они потом вот это забегали там в дома ну там мучали, били, короче, где оружие спрятали. Ну там тому подобное. А ребята ну даже не служили ничего ну. Просто жили мирно. И я вот так подумал, что они скоро доберутся и до моего поселка. Надо что-то с этим делать, ну», — сказал что-то боевик.

И с этим действительно надо что-то делать.

Кто у нас сидит перед видеокамерой? Мальчик, воспитанный телепузиками? Внебрачный сын Дмитрия Киселева? Или воспитанный телеканалом LifeNews мальчик из детдома? Или все-таки стоит обратиться к врачам?

128975_original

Отвечая на вопрос, «каким он видит идеальный конец этой войны – независимость, вступление в Россию», боевик Сэм тоже попытался ответить. Но теперь мы слышим с трудом произнесенный пропагандистский телевизионный бред, вживленный в его мозг: «Да ну все хорошо будет. Ну. Мы если конечно будет такое что к России, то можно и к России. А что, ну а как? А так, в принципе, мы и сами как государство справимся. У нас тут все есть», — сказал боевик Сэм.

Можно и в Россию, можно и самим, как «государство». Оказывается, у них там все есть!

Ну да, всё, что у них пока есть, привезено в белых камазах: продукты, обмундирование, боекомплект, оружие. Но хотелось бы узнать, а как жить будете без помощи «старшего брата»?

Видео канала «Красная Москва»

Вот такие у нас сегодня «пациенты», точнее – «государственные деятели» молодой «республики». Тысячи таких, воспитанных телевизором, «маугли» держат в руках оружие и убивают наших ребят. С трудом верится, что эти люди сами смогли бы придумать дурдом под названием «ДНР» и «ЛНР».

Напомним, что «Палата №6» – рубрика юмористическая. Все поставленные диагнозы лишь предположительны, а оценку поведению и бурным фантазиям боевиков и ополченцев будете давать вы, наши читатели. Ну и, при желании, врачи.

Первый выпуск «Палаты №6» вы можете увидеть здесь: «Палата №6: Стрелков попал под воздействие украинских «гипноизлучателей».

Александр Волчанский для Informator.lg.ua