Все замерли в ожидании 28-го. Придёт 28-е, Путин что-то скажет на Генеральной Ассамблее ООН, поговорит с Обамой и… Я представил себе миллионы людей, в этот момент приникших к экранам, и ожидающих чего-то. Неужели ещё чего-то кому-то неясно?
Сейчас все как-то забыли уже об этом, но в прошлом году летом территорию Украины обстреливали из «Градов» через границу. Мне всё стало ясно ещё тогда: вообще-то, во всем мире так не делают – воевать, так воевать, но пострелять через границу и делать вид, что ничего не происходит – это очень круто. А перед этим пообещать, что будешь гарантом территориальной целостности и суверенитета, и самому, угрожая оружием, отнять кусок территории. Что вам ещё не ясно, чего вы ждёте от этого человека?
Ах да, у них кроме 86% (количество россиян, одобряющих деятельность президента России – ред.), есть ещё 14%, давайте помолимся за них…
Я позволю себе рассказать вам коротенькую историю. Ко мне когда-то в дверь позвонила соседка снизу – я жил на втором этаже, – и предъявила мне собственное неудовольствие, по поводу того, что я её заливаю. Я провёл даму в санузел, дал заглянуть под ванну, осмотреть все трубы, пол – всё чисто и сухо. Претензии необоснованны. Её ответ на прощанье уже много лет служит мне светочем во тьме человеческой неспособности мыслить. Я вам его представлю. Итак, приготовьтесь познать истину: «Всё равно, мне ЛЕГЧЕ думать, что это вы меня заливаете». Конец цитаты, можно аплодировать женщине мыслящей.
К чему я это? К тому, что всем нам будет легче думать, что никаких 14% в природе не существует. Это такой же миф, как и 86%, только этими мифами пользуются разные категории людей, и создавались эти два взаимосвязанных мифа с этой целью. Я вам процитирую предпоследнего из вменяемых русских – Стомахина, так повелось, что вменяемые русские могут быть либо в тюрьме, либо в Берне и Лозанне. Хотя не обольщайтесь, среди тех русских, которые в Берне, далеко не все вменяемые. Стомахин сидит, и вот цитата: «Русский народ не только соучастник преступлений Путина, он ещё и заказчик этих преступлений».
Нам нужна не стена, нам нужна зона полного отчуждения и повсеместного отторжения, по сравнению с которой нынешняя пресловутая блокада Крыма – это детский лепет. Но Украина сильно не готова ни к чему подобному: сожалею, но многим из нас война с Россией пока, невзирая на всю трагичность положения, ничем особо страшным не представляется. Чего стоит взбеленившаяся часть либерального населения Украины от этой блокады! Для тех, кто пока не понял, что такое война, позволю себе рассказать ещё одну историю, уже ставшую, в большей степени, басней. Великобритания когда-то воевала за колонии по всему миру. Воевала она и с племенами маори на территории нынешней Новой Зеландии. Однажды британские офицеры допрашивали пленного вождя маори. Привожу фрагмент диалога.
Британский офицер: «А почему вы отпустили наш обоз, встретив его со своим отрядом?»
Пленный маори: «А как же вы будете воевать?»
Господа либералы и любители зарабатывания на всём, Крым, на данный момент, это место с высокой концентрацией вражеских солдат, а идеальный вражеский солдат – это солдат без боеприпасов, голодный, не имеющий воды, то есть, страдающий от жажды и изъеденный вшами по этой же причине. Командование вражеских солдат в Крыму, наверное, позаботится о том, чтобы их солдаты были сыты и нормально снаряжены, но очень глупо давать им свою собственную провизию и воду. Есть ещё один момент: мы все наслышаны о растиражированном постулате, о том, что «русские своих на войне не бросают», но это такой же миф, как и 86%. На войне все способны бросить кого угодно, русские своих на войне бросают больше, чем все остальные. И не только на войне, и не только своих. Надо только лишь дать им шанс бросить.
Либеральная буржуазная демократия не является идеальным мироустройством, но она продолжает оставаться наиболее удачным из устройств мира. Так сказать, лучшим из худших. Однажды она уже чуть не привела мир к ядерной войне, когда после большевистского переворота, помогла Сталину провести индустриализацию, сделав огромный лагерный барак обладателем такого же огромного промышленного потенциала. Промышленный потенциал создал огромную армию, которая позже угрожала этой самой западной демократии физической расправой, и за малым не воплотила в жизнь свои угрозы. А потом, этот потенциал генерировал огромному лагерному бараку своё собственное ядерное оружие, создав постоянную угрозу ядерной войны. Кстати, для тех, кто считает, что он сейчас находится в полной безопасности, есть плохая новость: угроза полностью не миновала. А начиналось всё достаточно безобидно: определённое количество американских и европейских предпринимателей сделали хороший бизнес, торгуя со сталинским СССР. Очень выгодно торгуя, кстати. Обеспечили себе хороший достаток, приличную зарплату своим сотрудникам, отчисления в бюджеты своих стран и массу прочих прелестей. А мир оказался на грани катастрофы. Неблагодарное это дело, торговать с врагом, неблагодарное.
И, кстати, того врага победили не оружием, а прекратив с ним выгодно торговать в 70-80-е годы. «Першинги» и «Томагавки» не понадобились, оказалось достаточно не дать возможности врагу обогащаться за счёт торговли нефтепродуктами. Аналогий, не видите? Только на месте Афганистана теперь мы с вами, и, между прочим, разговор по душам с «братским народом» ещё не закончен, они в Белгородской области собираются военную базу строить, им же с НАТО воевать надо. Где они воевать собираются, нет предположений? Вы, снова-таки, ждёте 28-го сентября и речи этого человека в Генеральной Ассамблее ООН?
Георгий Сущенко (Луганск-Станица Луганская-Киев-…) для Informator.lg.ua