Не оценят!

Дорогие ватники! Я имею право к вам таким образом обратиться, потому что ваши садо-мазо-фантазии по поводу единения на грани присовокупления, а иногда и за гранью оного мне и многим другим уже настолько дорого обошлись, что вы все нам уже по-настоящему безумно дороги.

Итак, дорогие вы наши, очень не хочется видеть ваши комментарии к моим текстам. Я понимаю, что вам сильно по нраву приходятся любые элементы критики украинской власти, любых её представителей по любому поводу и в любых формах. Но я критикую украинскую власть по одному-единственному поводу – она слишком мало делает для того, чтобы, таких как вы, стало меньше. В моём идеальном представлении об идеальной украинской власти она, эта самая власть, спрашивает исключительно у меня, что делать с каждым конкретным из вас. А у меня есть только два варианта обхождения с вами: первый – это лет десять тюрьмы с последующим выдворением из Украины, второй – это те же десять лет, но после них, для особо «отличившихся» во время вашего безумного ватного бунта (как и полагается любителям всего русского – бессмысленного, и ещё раз бессмысленного), расстрел по-тихому. Я больше склонен выселять, чем расстреливать, в этом моё кардинальное отличие от вас. Вы бы предпочли расстрелы, правда, ведь? Я не буду больше участвовать в каких-либо дискуссиях с вами, дискутировать можно только с тем, кого хочешь или хотя бы надеешься убедить. Мне не в чем вас убеждать, мне не любопытны ваши аргументы, меня тошнит от ваших разговоров об «разбомбленном Луганске», об «расстрелянных детях» и прочих «народах Донбасса», которых надлежит спасать. Донбасс нужно было спасать от вас, но мы были неосторожны и нерасчётливы в своих связях, и за это уже заплатили. А вы и объект ваших самых сокровенных эротических фантазий – «великая Россия» – только начинаете платить. И этот самолёт, который рухнул в Египте, это… Тут мне сильно хотелось сморозить какую-то чушь про божью кару, но вовремя спохватился, самолёты эпизодически падают, автомобили сталкиваются, поезда сходят с рельсов, а люди смертны, и зачастую, внезапно смертны.

Мне, естественно, неизвестно, почему рухнул этот самолёт, заполненный гражданами РФ. Но я знаю точно, что в былые времена я бы погрузился в тоску, посочувствовал, пожалел и так далее. Когда в декабре 2013 года в Волгограде произошли теракты, именно так и было, жалость, досада, сочувствие. А сейчас появилась мысль, что, наверное, мне надо порадоваться, но потом стало понятно, что себя не переделать, радоваться не получится, русского во мне осталось настолько мало, что даже почти полностью атрофировалась способность радоваться неприятностям врага. Какая же здесь может быть реакция? Самая правильная – никакой. Обращение к ватникам закончено, прощайте.

Теперь с вами, дорогие сограждане и земляки. Я понимаю, что вы люди и больше всего на свете хотите ими оставаться, и, как уже было сказано: себя не переделаешь. И, с виду, жертвы выглядят совершенно невинными, и никакого греха нет в том, чтобы посочувствовать, и цветочки к русскому посольству отнести, и всё такое. Самое доброе и умное, что мы с вами можем сделать с русским посольством – это закрыть его, прекратить всякие контакты с русскими посольствами и консульствами, и с теми, кого они у нас представляют. А сочувствие ваше им это точно не поможет. Контакт с этой нацией и этими людьми может развиваться только лишь в одном ключе – смотреть, что делают они, и делать наоборот. Вот какой адский ад изрыгнул сегодня интернет:

99999

 

Там нет дна, когда я представлял себе ад, то мне на ум приходило всё, что я слышал и читал о 37-м годе, но там, как видите, «цикл закончен, пора по местам». Как когда-то сказал один из кумиров молодости, Егор Летов, а я до сих пор не могу сам себе объяснить, как он мог такое предвидеть! И желающих «встретить винтовкой новый 37-й» не густо у них, очень не густо. Не согласен я таким сочувствовать, и вам искренне не рекомендую. Ещё раз, понимаю, что хочется оставаться человеком, но человечность ещё никому не помогала победить в войне. У нас война, тот, кто от этого отмахивается, тот (я скажу максимально мягко) делает страшную глупость. В войне не бывает третьего итога, есть либо победа, либо поражение, одержать победу человечность точно не поможет, неприятно вам говорить это, но для победы нужны другие качества, совсем другие, диаметрально противоположные. Хотя, конечно же, можете посочувствовать, но сочувствовать и быть милосердным можно только после победы. А до победы ещё очень далеко. Приберегите своё сочувствие для солдат ВСУ и их семей. А те, кому вы сейчас его, в силу своей душевности и недальновидности, адресуете, этого не оценят. И уже лет четыреста они вам и вашим предкам успешно доказывают свою генетическую неспособность оценить человеческое отношение. Если бы я считал себя вправе цитировать библию, и помнил бы точно эту цитату, то обязательно напомнил бы вам о свиньях и бисере перед ними. По-моему, это тот самый случай, не оценят. А деньги, которые на букетик приготовили, лучше волонтёру знакомому отнесите – пусть он на эти деньги украинским солдатикам деликатес какой-нибудь прикупит и повезёт. Выпить им за победу нельзя – пусть съедят чего-нибудь за ту же победу, которую им для нас ещё только добывать предстоит.

Георгий Сущенко для Informator.lg.ua

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: