Путевые записки непутёвого переселенца (часть 2)

Продолжение. Начало — здесь.

14 июля. В городе не стреляют? А нет, стреляют. Просто я уже не замечаю. Утром в «контакт», там пост. Отец закрыл собой коляску. Фото. Не верю глазам! Коля! Коляба!!!!!!!!!!! Нееееееееееееет! Как же так???? Мы же вот только созванивались, вот два пропущенных вчера от тебя…

14 июля 2014 года в результате обстрела жилых кварталов погиб Бахмач Николай, 21 год. Осколок попал в область сердца, когда Николай закрыл своим телом коляску с месячным ребенком. Его ребенком. Сын. Тоже Николай. Малыш жив. Отец ребенка, не приходя в сознание, скончался на руках жены.

12319808_500064503509857_714436925_n

Николай Бахмач с женой и ребёнком

 

С**и, ненавижу!!! Кто ответит? Кто виноват? Сижу на даче, реву 4 час. Теща поит самогоном, не помогает. Через 2 дня похороны. Много людей. Много ТВ. Слишком много ТВ. Чуваки из Рен-ТВ просят дать комментарий. У меня слезы, идите на**й, «Рен-ТВ». Кладбище на Южном. Со стороны аэропорта залпы Града. Все молчат. Всем больно. Соседнее поле бороздит комбайн. Хлеб и смерть. Мир и война. Пьем ледяную водку. Поминаем. За окном кафе бьют минометы. Выходим покурить, стреляет где уж совсем рядом. Выбегаем на дорогу, люди в шортах и шлепанцах кидают установку в джип без номеров и резко сваливают. С**и «ЛНР», не иначе.

Еду к жене. Ночью сирена. Бежим в подвал. Малышка хочет спать. Собираю из старой мебели «кровать». Сидим часа 2. Вроде тихо. Осторожно выхожу из подъезда, ептить, соседи бухают пиво на лавочке. Идем на 5 этаж, до утра спокойно.

развалины-луганск

Какой-то там день июля. Жена с детьми и родителями уезжает в Киев. Остаюсь один на даче. Скучно. Сколотил песочницу для малой. Выдернул антенну из телевизора. Не могу. Ложь и кровь. Холодильник забит едой. На случай войны, шутили мы. Вот он, случай. Есть не могу. Пью пиво. Пью водку. Пью водку с пивом. Ночью часа в 3 громыхает так, что лопнуло оконное стекло. Вышел, посмотрел, тихо. Только собаки лают. Выпил. Лег спать.

Кеда пишет: «Чувак, уезжай из Луганска, ты не понимаешь что происходит, ты привык». Как уезжать? У меня помидоры колосятся, цемент не накрыт, песочница без седушки. Марина обещала встретиться — утешить. Я не могу ехать, у меня тут дела. Какие дела? Нууууу… Марина, все такое. За цемент 500 грн. отдали, а вдруг сопрут. Еще с дачи на квартиру бы съездить, забрать документы и компы-планшеты, но ссыкотно. Далеко ехать, через весь город. И маршрута 2 – или через автовокзал (а там вообще жесть) или через Городок (что ничем не лучше). Сижу не дергаюсь. Сходил, купил еще пива. Мужички под магазином бухают самогон. Один жалуется, что в сарай прилетел осколок, разбил 3 литра первача. «Не повезло», -соболезнуют окружающие.

Николай Панакотов для informator.lg.ua

Продолжение следует