Надежда, Геннадий и их внук Александр живут на линии фронта, в селе Крымское, Луганской области. Во время активной фазы боевых действий зимой 2014 года оставались в селе, но жить перешли в подвал к соседям.
«То, что мы пережили было очень страшно. Как упал снаряд у нас в огороде 7 декабря 2014 года, а муж с внуком стоял во дворе. Как летели осколки, а их не поранило и живыми остались, не знаю», – вспоминает Надежда.
1 февраля 2015 года в дом Надежды попал снаряд, Геннадий в это время находился дома.
«Вроде развиднелось, светло стало, смотрю стенки в доме нет. Начал через завалы перелазить, нет дверей, нет окон. Слышу жена кричит на все Крымское», – рассказывает Геннадий.
Внук Надежды и Геннадия, Александр один из немногих детей оставшихся в селе.
«Гулять ходим, только недалеко, потому что везде заминировано, солдаты предупреждают. Летом на речку ходили купались, а сейчас говорят, что лучше туда не ходить. А так летом гуляли. Все как обычно, только стреляли», – рассказывает Александр.
Напомним, что ранее Informator рассказывал про шахтерский поселок Новотошковское – крайний на «Бахмутской» трассе, находящийся под контролем украинской власти, в двух километрах от 29-го блокпоста ВСУ.