Джамале «запретили идти на красную дорожку» на «Евровидении-2017», сообщил на своей странице в социальной сети Facebook PR-директор исполнительницы Денис Козловский.
«Странно, не правда ли, что победителю предыдущего года, который привез Евровидение в Украину, запрещают там появляться. В итоге не сфотографировался там только ленивый. Кстати, в Стокгольме Манс Зелмерлев встречал все делегации именно на красной дорожке. „Таков регламент нашего конкурса“, — объяснил режиссер красной дорожки в Украине. Мы очень уважаем правила, поэтому послушались и не пошли», — возмущается продюсер.
По его словам, «в ночь перед открытием раздался звонок из одного агентства, которое, видимо, осваивает бюджет Евровидения, и нам предложили полететь на церемонию открытия на вертолете», а «на вопрос „Зачем нам лететь на вертолете?“ последовал ответ, что так нужно для имиджа Украины». Он отметил, что «никаких разрешений на полеты над Киевом не выдавалось, и ни одна из ответственных служб ни в курсе».
«Конечно, на церемонию мы поехали на машине. 20 минут нас не пускали — кордоны полиции, нацгвардии, УДО охраняли вход от Джамалы, смотрели на нас, извинялись, но пропустить не могли. Не было ни плана проезда, ни регламента, ни протокола, простой инструкции… ничего. Можете представить себе, чтобы было бы с вертолетом. Когда мы все-таки попали внутрь КВЦ „Парковый“, ни бейдж продюсера, ни бейдж Джамалы на входных турникетах не работали», — говорится в сообщении.
«Бейджы — это вообще отдельная история. Всей команде победителя Евровидения-2016 выдали минимальный допуск. PR-директор, к примеру, не имеет доступа в пресс-центр. Только со специальным сопровождающим. На церемонии открытия не было ни пресс-вола, ни зоны для фотографов и журналистов, ни, собственно, большинства делегаций. Было похоже, что в „Парковом“ проходят две параллельные вечеринки. На одной люди выпивают и болтают, между ними прогуливаются аниматоры из эстрандно-циркового училища, а на другой в абсолютно пустом темном зале оркестр народных инструментов НАОНИ играет на бандурах и цимбалах хиты Евровидения», — сказано в тексте.
По словам продюсера, «с опозданием в полчаса церемонию решили начать».
«Как сообщить об этом людям в очередях за едой и напитками никто не продумал. Не было ни плазм, ни спикеров, по которым можно было бы узнать, что церемония началась. Оркестр прогнали со сцены, музыканты выстроились по бокам, между пюпитрами и стульями протиснулись ведущие и тихонько объявили, что мы начинаем. Их было плохо слышно даже в зале где проходила протокольная часть, а на веранде КВЦ Парковый, где находилась основная часть публики, о проходящем параллельно торжественном открытии никто не догадывался», — написал Козловский.