«На теле живого места нет». В «ЛНР» забили до смерти жителя Станицы Луганской

На временно неподконтрольной украинскому правительству территории Луганской области 27 апреля забили до смерти жителя Станицы Луганской. Об этом корреспонденту Informator.media сообщили родственники погибшего.

Житель Станицы Луганской Алексей Юрченко, по словам его брата Петра, помогал людям у пункта перехода Станица Луганская.

«Торговлей Алексей не занимался. Он просто помогал тем, кто об этом просил — например, посторожить вещи, донести что-то кому-то. Недавно сделал себе тележку, помогал вещи людям подвозить», — рассказал Петр.

«27 апреля Алексей ушел к мосту (на пункте перехода у Станицы, — ред.). Больше живым мы его не видели. Очевидцы рассказывают, что с той стороны (неподконтрольной украинскому правительству, — ред.) его зазывали, переманивали, говорили что-то типа: «Иди к нам сюда, тебе ничего не будет. Ты что, не мужик, боишься?». Ну вот, он и перешел», — рассказал брат погибшего.

О том, что обезображенное тело Алексея находится в морге в Луганске, семья узнала только несколько дней спустя, сообщил Петр: «Вначале стали волноваться, когда Алексей не пришел домой ночевать. Он жил с матерью. Потом кто-то в соцсети написал, что найден труп. Начали расспрашивать, искать».

Так называемые «правоохранители» «ЛНР» рассказали отцу погибшего, что тело в морг поступило 27 апреля в 20:18.

«В заключении сказано, что смерть наступила вследствие болевого шока. Но мне хватило того, что я увидел: на теле брата живого места не было. Сильно обезображен, переломаны позвоночник, руки, ноги. Ужасно избит, видно, что забили до смерти», — рассказывает брат погибшего.

По его словам, на подконтрольной боевикам «ЛНР» территории открыли «уголовное дело» по факту убийства. Отец погибшего общался с сотрудниками «Жовтневого РУВД» «ЛНР», и спрашивал их о том, как могли опознать труп Алексея, если при нем не было никаких удостоверяющих личность документов.

«Ответили, что, вроде бы, по отпечаткам пальцев. В базе данных действительно есть отпечатки пальцев брата, он проходил в свое время по уголовному делу. Но внятного ответа на вопрос отца так и не дали», — рассказал Петр, добавив, что тело погибшего семье отдали только 4 мая — требовали подтверждающих документов.

«Главное, непонятно, за что же его убили. Он не имел своего дела, жил с матерью, денег у него не было. А убили очень жестоко, зверски… Вся семья до сих пор находится в шоковом состоянии», — говорит брат убитого.

Алексею Юрченко 29 июня исполнилось бы 38 лет.