Боевики vs мирное население: в соцсетях сообщили о групповом изнасиловании в Брянке

В 2014 году пророссийские боевики изнасиловали жительницу Брянки (Луганская область). Об этом сообщается в одной из социальных сетей.

«Заранее извиняюсь за раскрытие персональных данных жертвы насилия, но по другому нас обвинят в том, что мы плодим фейки. Итак, по данным МВД ЛНР 29 ноября в полицию обратилась Оксана Шалашная, 1981 г.р., жительница г. Брянки. В заявлении она сообщила, что в конце июля 2014 г. ее незаконно задержали, а в последствии изнасиловали и избили так называемые сотрудники военной комендатуры г. Брянка», — говорится в сообщении.

111

Отмечается, что «в конце июля 2014 г. гр. пострадавшая была задержана сотрудниками военной комендатуры г. Брянка, в парке им. Октябрьской революции г. Брянка, и доставлена в комендатуру.
Там, без всяких причин, ее начали избивать и насиловать знакомые ей, местные участники «ополчения» Дмитрий Антонов и Виталий Морозов».

Автор сообщения добавил, что «после к изнасилованию подключились и другие сотрудники военной комендатуры в количестве примерно 8-12 чел», из-за шокового состояния «Оксана не могла точно сказать, сколько человек ее насиловали».

«В помещении комендатуры она содержалась до утра следующего дня, после чего была отпущена и предупреждена о том, что если она, что-то кому-то скажет, то ее убьют и закопают в посадке. 3, 5 года она молчала, потому что страх и стыд не давали ей сил прийти в полицию и заявить. МВД начало проверку заявления, естественно, что провести какие-то экспертизы спустя 3,5 года не реально, а указанные ублюдки, если они еще живы, будут морозиться, но граждане, как же так? Что это, мать его, за защитники?», — спрашивает автор сообщения.

В комментариях отреагировали на такую информацию (здесь и далее стилистика и орфография авторов записей сохранены без изменений, — ред.):

«Ну так что вы хотите? Разве приличные люди шли в обдр***нье?».

«Они ещё и мародёры».

«Вони вбивці. Ось що головне. Особливо небезпечні злочинці, терористи. Коли місцеві це усвідомлять? Чи ніколи? Допоки власної родини не торкнеться біда?».

«Нет плохой нации ,есть плохие люди».

«Так, але саме страшне, що там немає законів. Закон один-підвал».

222