В Станице Луганской боевики «ЛНР» не дают представителям украинской власти спускаться вниз к мосту в серой зоне. Об этом рассказал глава Станично-Луганской райгосадминстрации Юрий Золкин, пишет LIGA.net
«Они кричат – требуем от Вас остановиться, если вы будете двигаться, то мы будем воспринимать это как акт агрессии против «ЛНР», объявим тревогу. Они воспринимают, что до провала (моста, — ред.) – эта территория, которую контролирует украинская власть, а от провала и дальше – это якобы они контролируют. Они и наших МЧС-ников только до провала (пускают, — ред.)», — подчеркнул Золкин.
Он уточнил, что шесть дней идет процесс разминирования до моста по состоянию на вечер 8 августа.
«Там, где разрушена часть и дальше нас не допускают, хотя там наши сотрудники должны идти, потому что мы же не можем своих работников отправить. Если нам, какой-то условно говоря Дейнега (один из главарей боевиков, — ред.), пусть завтра почтовыми голубями пришлет акт о разминировании. Каким образом мы будем принимать этот акт? Как, например, я, как руководитель, буду возмещать ущерб, если кто-то травмируется, если что-то взорвется. Наши должны туда идти, но нас не допускают», — уточнил Золкин.
Отвечая на вопрос, будут ли закрывать мост на время ремонта, Золкин сказал:
«В любом случае мы понимаем, что любое движение по мосту будет проходить согласование с оккупантами. Все это прекрасно понимают. Если они не согласуют, какой-то вариант восстановления моста, то они и не дадут исполнять в том варианте, котором захочется нашей стороне».
Золкин подчеркнул, что все будет зависит от того, в каком виде будет происходить восстановление моста.
«Полноценное восстановление всей конструкции, то ли частично, — это будет легкая конструкция только для передвижения людей и автотранспорта, я пока не знаю. Когда будет понятно, в каком виде это будет происходить, тогда инженерам можно будет задать вопрос – технологически, насколько дней будете вынуждены прикрыть движение, чтобы провести работы», — уточнил он.
Золкин добавил, что боевики не убрали сооружение на мосту после достигнутых договоренностей ТКГ в Минске.
«Больше того, вот то сооружение, которое они должны были несколько недель назад убрать, эти орки, оно там до сих пор стоит на самом мосту. После встречи в Минске, когда заявили о демонтаже, прихожу на следующий день, сооружение на месте, никаких признаков демонтажа нет, флаг на месте», — отметил он.