В течение минувших суток, 4 декабря, российско-оккупационные войска не прекращали обстрелы позиций украинских защитников. Об этом сообщает Минобороны Украины.
Вчера враг трижды нарушил режим прекращения огня, применяя гранатометы различных систем и стрелковое вооружение.
С полуночи оккупанты вели огонь от Доломитного по защитникам Новолуганского. Позже враг продолжил здесь обстрел с 16:20.
Ночью, около 01:00 российско-оккупационные войска вели огонь от села Безымянного по защитникам Широкино.
Боевых потерь среди украинских воинов, вследствие прицельных вражеских обстрелов нет.
С начала текущих суток зафиксированы 3 прицельные обстрелы со стороны российско-оккупационных войск.
Враг в очередной раз нарушил Минские соглашения. С 07:25 по направлению от Саханки оккупанты в течение 20 минут выпустили 10 мин калибра 82 мм по защитникам Широкино.
С 08:20 противник вел огонь из противотанковых и автоматических станковых гранатометов и стрелкового вооружения по позициям украинских воинов в районе Новолуганского.
С 11:15 оккупанты целились по позициям украинских защитников вблизи Луганского. Здесь противник вел огонь из СПГ и крупнокалиберных пулеметов.
Украинские воины несколько раз адекватно подавляли вражескую вооруженную активность из легкого пехотного вооружения.
Потерь с начала текущих суток среди украинских защитников, нет.
По сообщению Главного управления разведки Минобороны Украины, в конце ноября русское командование под предлогом внеочередной ротации, отозвало из командировки ряд офицеров ВС РФ, которые выполняли обязанности должностных лиц в органах управления (штабах) соединений и частей 1 (Донецк) и 2 (Луганск) АК.
Однако, настоящей причиной отправки указанных лиц в РФ является проведение расследований по фактам злоупотребления высшим офицерским составом служебным положением, их причастности к хищению оружия, военной техники и материально-технических средств.
В частности, в течение прошлого месяца российскими контрольно-ревизионными комиссиями при проверке соединений и частей 1 и 2 АК выявлены факты недостачи боеприпасов и сотен единиц стрелкового оружия, необоснованного списания горюче-смазочных материалов и материальных средств.