В течение 24 февраля украинскими защитниками — подразделениями Объединенных сил зафиксировано 5 прицельных обстрелов со стороны российско-оккупационных войск. При этом оккупанты продолжают применять на линии боевого соприкосновения калибры вооружения, запрещенные к применению минскими соглашениями.
Об этом сообщает Минобороны Украины.
С 06:40 утра по защитникам Новотошковского враг выпустил около 10 мин калибра 120 мм. Обстрел велся по направлению от оккупированного села Березовское.
Около 13:00, в течение получаса, противник вел плотный обстрел от Александровки из ручных противотанковых гранатометов и стрелкового вооружения по защитникам Марьинки.
После 15:00 из автоматических станковых гранатометов и стрелкового оружия оккупанты целились по позициям Объединенных сил в районе поселка Пески.
С 16:00, более часа, по направлению от Шахты 6-7 оккупированной Горловки враг вел огонь из миномета калибра 82 мм, гранатометов и крупнокалиберных пулеметов по украинским воинам вблизи поселка Шумы.
Вечером, после 22:00, от поселка Пикуза оккупанты в течение 25 минут выпустили по защитникам Талаковки 10 мин калибра 82 мм, и вели плотный обстрел из ручных противотанковых гранатометов и стрелкового вооружения.
Ответным огнем подразделения Объединенных сил заставляли оккупантов к дальнейшему соблюдения режима тишины. Украинские воины продолжают при этом соблюдать Минские соглашения и применяют в ответ только легкое пехотное вооружение.
Вследствие прицельных вражеских обстрелов боевых потерь среди украиснких воинов за прошедшие сутки нет.
Текущие сутки, 25 февраля, российско-оккупационные войска начали минометным обстрелом. Всего по состоянию на 12:00 зафиксировано одно нарушение режима тишины со стороны врага. Утром по направлению от села Пикуза оккупанты выпустили несколько мин 82-го калибра по позициям украиснких воинов в районе Талаковки.
Боевых потерь среди воинов ВСУ нет.
По сообщению Главного управления разведки Минобороны Украины, командование русско-оккупационных войск активизировало ведения разведки позиций подразделений Объединенных сил, особенно в ночное время. При этом, противником нарабатывается практика обеспечения действий каждой разведывательно-диверсионной группы огневой поддержкой взаимодействующего с ней артиллерийского или минометного подразделения.
Таким образом оккупанты пытаются повысить уровень согласованности действий разведывательных и артиллерийских подразделений по выявлению целей для немедленного нанесения точных артиллерийских ударов по объектам Объединенных сил.