Ядерный пепел Димы и Вовы: чем Кремль угрожает Украине и НАТО

Давайте одним глазом заглянем за поребрик и не ради забавы, а чтобы знать чего от них можно ожидать. У них там снова ультиматум, Украина и «ядерный» пепел в головах.

На прошлой неделе кремлевский режим опубликовал два документа, которые якобы являются проектами договоров с США и НАТО. В текстах якобы идет речь о взаимных гарантиях безопасности, но если послушать, как это комментируют российские пропагандисты, то так и не скажешь. Что утверждает Киселев?

Что значит – они уже у критической границы? Может кто-то России угрожает нападением и стягивает войска к границам с Россией? Может, кто-то в мире наращивает стратегическое вооружение? Нет, никто кроме России. Так что это за «критическая черта России» — так хочется развязать войну, что больше нет сил терпеть? Поэтому давайте выставлять миру ультиматумы, которые никто не будет выполнять.

Западный мир очень сдержанно отнесся к русским ультиматумам. Сказали ну ок, давайте мы почитаем, чего вы там желаете. Путин же иногда говорит, что-то типа «мы признаем суверенитет независимых стран».  Как-то у него это в голове там складывается в одну картинку – гарантировать безопасность России за счет других стран можно, а как только ему начинает казаться, что что-то там угрожает ему – это уже все. При этом мы в Украине даже не думаем угрожать кремлевскому режиму. У нас национальная мечта —  построить забор на восточной границе, чтобы три метра в гору, три под землей. Чтобы никто не перелез и не подкопал. И вообще навсегда забыть о том, что восточнее нас еще есть какие-то страны.

Я думаю, в Украине даже специально признАют, что мы живем на краю света. Вся планета круглая, а на восточной границе Украины плоская, и сразу же за линией границы пропасть и ничего нет. А главная причина, почему так, удивительным образом совпадает с главным аргументом российских пропагандистов: Украины нет. Когда слышишь такие заявления по федеральному телевидению России, понимаешь, что земля на российско-украинской границе такая же круглая, как и везде. Единственное, что приходит на ум: надо готовиться защищать свой дом.

Путин боится, что подлетное время ракет НАТО, если они вдруг будут в Украине, составит 5 мин. Он требовал, чтобы этого не делали и предлагает какие-либо договоры. И вместе с тем говорит, что уже с 2022 года у него будут какие-то ракеты, летящие в США тоже за 5 мин. Мне кажется, что фактически это было приглашение НАТО в Украину. Это провокация, которая будет заставлять достигать паритета сил? На уровне риторики маховик достигает своей максимальной скорости. Хвастаются, что они умеют сбивать Байрактары… Так все могут сбивать Байрактары, если только смогут его найти и достать. Но главная цель убедить своих крепостных в собственном величии.

А почему 15 января, откуда взялась эта дата? Пропагандисты убеждают, что Путин дал Западу 30 дней для рассмотрения его проектов договоров, то есть с середины декабря до середины января. А что будет потом — хороший вопрос.

Не знаю, что они там употребляют на Останкино, или на чем они там сидят, но такого по-трезвому даже Стивен Кинг не напишет. Чего бы россияне ни добивались, достигают они прямо противоположного результата. Украина просит новейшие системы противоракетной обороны «Патриот», а в США уже не исключают, что в будущем их дадут. А страны ЕС, в том числе и Германия, которая очень сдержанно всегда реагирует на выпады России, реагируют на события довольно жестко, говорить о суверенных правах Украины с Россией никто не будет разговаривать.

Зато поговорить можно о присутствии российских войск на Донбассе. На прошлой неделе мы говорили о решении российского судьи, расставившем все точки над «и». Суд признал, что продукты питания поставляются на Донбасс для российских военных. Этого не могли не увидеть американцы. Это еще одно подтверждение тому, о чем мы и так знаем очень давно. А в России будут врать и дальше, что их там нет.

Среди груды лжи и угроз, порой можно и правду услышать. Давайте вспомним, кто у нас продвигает федеративный статус для Донбасса? Бойко, Медведчук, Мураев, Кива. Поэтому в украинском медиа пространстве вводятся квоты на русский язык и, со временем его не должно там быть вообще. Ибо там где русский язык – там русский мир.

В России прекрасно понимают, что нападение на Украину станет смертью для кремлевского имперского проекта. Они могли бы и хотели развязать войну, но боятся. Боятся поражения в этой войне — представляете, какой это будет стыд для Кремля. Боятся санкций Запада потому, что если их введут, Россия потерпит поражение, даже если украинские вооруженные силы будут разбиты.

Но что главное они боятся, что Украину они потеряли навсегда и это тоже смерть их имперского проекта. А то, что мы от них ушли и больше не вернемся, постепенно к ним начинает доходить. Поэтому, после всех угроз, главное чего они хотят — перестать считать друг друга противниками. Не потому, что они хотят мира. Нет, империи никогда не желают мира. Цель – добиться угрозами того, чтобы Украину отдали, или хотя бы не поддерживали. И вот тогда в течение какого-то времени они надеются, что смогут победить Украину, которая осталась наедине с Кремлем.

Я далек от мысли, что у них что-то получится и знаю, что нужно делать, чтобы все влажные фантазии Путина потерпели крах. Мы должны быть готовы защищать свою независимость. Изо всех сил, каждый сантиметр нашей территории. Чем выше цена для Путина, тем проще будет завершить эту войну и будет вернуть Донбасс и Крым. Ибо дипломатия может быть сильна только тогда, когда подкреплена сильной армией.

Что нужно делать, чтобы так и было — поддерживать наше войско и присоединиться к территориальной обороне. Защита нашей страны –  дело рук каждого гражданина.

Антон Голобородько, для YouTube канала «Є питання» и Informator.media