Спецоперация «Наместник»: за кого будут воевать в Украине боевые буряты?

Боевые буряты будут воевать за «наместника» Путина Мураева? Московский режим продолжает стягивать войска к нашим границам, западные партнеры продолжают оказывать помощь вооружением Украине, дипломатические переговоры раунд за раундом не дают результатов. А кремлевская пропаганда продолжает лгать.

Сегодня рассмотрим, как же он пылает за поребриком. Учитывая, что, начиная с 2014-2015-го годов такого напряжения, как сейчас в нашем регионе не было.

Уже несколько недель продолжаются дипломатические переговоры между странами западного мира и Россией. Ультиматум, который выставил кремлевский режим, просто неприемлем. Но я напомню, в случае невыполнения их ультиматума Путин угрожал. Зафиксируем: кремлевский режим стянул войска к украинской границе, выдвинул ультиматум НАТО и США, а затем добавил, если ультиматум не примете, то будет какой-то военно-технический ответ.

Я, может, чего-то не понимаю, но мне кажется это прямая угроза войной и звучит это так: если вы не отдадите Украину, мы ее заберем сами, да еще и силой. Параллельно с этим Путин рассказывает, что вообще он за переговоры. О каких гарантиях идет речь? Есть существующая международная система безопасности ООН и Россия там постоянный член Совбеза, имеет постоянный голос и право вето. Помимо путинского режима, такими привилегиями пользуются 4 страны в мире: США, Франция, Британия и Китай. Каких еще гарантий вам не хватает? России должны письменно гарантировать, что Украину, Молдову и Грузию никогда не примут в НАТО. В Кремле точно знают, что это невозможно, потому что это противоречит учредительным документам альянса. И это вмешательство в суверенитет независимых стран.

Давайте конкретно, что нового вы предлагаете? Чтобы соседние страны уступили свой личный суверенитет ради стратегической безопасности кремлевского режима, к тому же в таком виде, как эту безопасность видит именно Путин? Возвращаемся к началу, потому что так и выглядит ложь: вы стягиваете войска к границам соседней страны, требуете, чтобы ее не приняли в НАТО, а в случае отказа угрожают военно-техническим ответом. Слова «война» здесь не было, но возникает вопрос, а что именно танки делают на границе? Учения? Как интересно, а предыдущая техника, которая приходила на учения, и так и не вернулась к пунктам постоянной дислокации, она ассимилировала с местным населением и теперь используется в нуждах сельского хозяйства?

Самый простой анализ заявлений и объяснений не выдерживает никакой критики, и это одна из причин, почему диалог с Россией в принципе ведут — Россия приставила пистолет к виску Украины. По-хорошему, кремлевский режим надо послать далеко и надолго в пешую эротическую прогулку. Но именно возможность войны заставляет вести переговоры.

Внимание российских журналистов к погоде, рукопожатиям или манере ковыряться пальцем в носу, как к фактору, влияющему на переговоры, меня уже не радует, а скорее бесит. Это попытки заменить что-то важное, на несущественные нюансы. Российская дипломатия проигрывает по всем фронтам и единственная причина, почему с их хамовитыми представителями продолжают вести переговоры – это тот пистолет, а если точнее, несколько танковых армий, которые они приставили к виску Украины.

В этом месте проще всего свои неудачи и провалы переложить на других. Обычно неудачники так и поступают, обвиняют весь мир вокруг в собственных проблемах. В этом утверждении, я ни капли не сомневаюсь: перекладывание с глупой головы на разумную – это государственная стратегия. Ибо об этом как один заговорили все пропагандисты.

Как там обсуждают заявление британских дипломатов о том, что на роль московского смотрящего может подойти Мураев. У меня нет сомнений в том, что Мураев отлично подходит для того, чтобы стать российским ставленником в Украине. И вообще никого не интересует, есть у него поддержка граждан или нет.

У Аксенова в Крыму тоже не было, и кого это интересовало? Другой вопрос, что без российских военных, которые на штыках его внесли в кабинет премьера АРК, он бы туда никогда не вошел. Но ведь мы помним, что российские танки до сих пор стоят у украинской границы. К тому же, после потери Медведчуком своей медиа империи, именно Мураев перехватил всю промосковски настроенную аудиторию телевизора. А, учитывая, что предыдущий мураевский канал, Ньюсван, в один день вдруг стал принадлежать Медведчуку. Это вообще всё «опа» —  и сложилось.

А еще, Янукович обратился в суд с тем, чтобы его отстранение от власти в 2014 году признали незаконным. И угадайте, в какой именно суд он подал – да, к именно тому волчьему ОАСКу. История о попытке создания «альтернативной, пророссийской власти в Украине» — это в не такой уж и бред, как может показаться на первый взгляд.

И британцы довольно прямо и однозначно это говорят, намекая на Мураева, а в Мордоре ничего лучше, чем поднять все это на глум не придумали. Ибо обвинить в глупости – это самое лучшее, что можно сделать, чтобы отвлечь внимание от серьезного заявления.

То есть, серьезное заявление к Путину: не лезь в Украину, а если ты это сделаешь, это будет большой ошибкой. А как на это реагируют пропагандисты из Кремля? Кто напал на Русь в середине 13 века, монголы или татары, это спор, который ведется в научных кругах уже долго. Но в этой истории важно то, что московиты, были первыми, предающими Русь, не половцы, а именно московиты перебежали на сторону врага, а как его тогда называли, хоть монголов, хоть татар, не имеет значения.

Осматривая этот поток воспаленного сознания, я время от времени слышу мысли, которые сложно понять, но именно они объясняют природу действий режима. Россия до сих пор живет в мире, где наличие ядерного оружия и стратегической глубины обороны гарантирует безопасность режима. К тому же, один феномен у них неотрывно дополняет другой. Если с ядерным оружием все ясно: никто не будет нападать на Московию, потому что она ответит ядерным ударом, а затем получит ответный удар и это все, скорее всего, приведет к концу человеческого существования на Земле.

Таким образом, ядерный паритет времен Холодной войны выступает в роли инструмента сдерживания перед началом новой великой войны. И этот инструмент реально работает, начало такой войны будет означать смерть для всех. А это значит, что все схемы и коррупционные сделки, строительство дворцов и посадки неугодных были напрасны. Так что ядерный удар — это последнее, что может сделать диктатор, и он этого делать не хочет. Не забывайте, он извращен на богатстве и комфорте и потому просто так умирать не хочет, даже за свои идеи.

Поэтому вторым компонентом является стратегическая глубина обороны: это то, на чем сломался и Гитлер и Наполеон. Наступление в течение полугода, с изнурительными боями с защитниками, а затем еще и партизанами, уничтожало наступательный порыв войск. А выигранное время позволяло перегруппировать защитникам и контрнаступлениям.

И еще одна особенность: это восточноевропейская равнина, которая начинается на западе Польши и ровная, как стол, как до самой Москвы. Эту равнину, где единственное естественное препятствие, это реки, современная техника без сопротивления может пройти за пару недель. И здесь еще нюанс: на западе ширина этой равнины километров 300, а на востоке более 1500 тысяч. Держать оборону на западе Польши Россия сможет, а на своих современных границах вряд ли. Кто контролирует эту равнину, тот и решает какие правила в Европе.

Так думают в Москве, если они вернутся в пределы Империи, они закроют горловину на западе, и дальше будут чувствовать себя безопасно. Если они полностью потеряли контроль над этими территориями, то они преобразуются в оперативное пространство для развертывания ударной группировки. И они не могут его удержать на фронте более 1500 километров. Поэтому российские дипломаты кричат, что НАТО должна вернуться в 1997-й год, потому что Польша присоединилась к альянсу позже, только в 1999-м.

В случае такого мощного наступления единственный способ защититься будет – ответное нанесение ядерного удара, а это в свою очередь приведет к ответу. Логика действий понятна, более того, она даже присутствует. Путин, смотря на своих коллег-диктаторов, видит, что с ними бывает, и боится, что с ними будет то же самое. Вот поэтому он стал главным спасителем диктаторов: Лукашенко, Токаева, Асада… В противоположность свободному миру он пытается создать свою коалицию диктаторов-клептократов. Правда, идут туда тоже не все, а только те, кому уже некуда идти. Путин и его режим не учитывает одно — суверенитет лежащих на его пути независимых государств: Украины, Молдовы, Грузии, Польши, Латвии, Литвы, Эстонии…

Какая незадача получилась, оказывается это не просто восточноевропейская равнина, мы вообще-то здесь живем. Это небольшие страны, но их совокупность —  это уже мощная сила, а при поддержке развитых демократий, как США и Британии, у кремлевского режима не остается шанса. И это можно считать как по объему валового внутреннего продукта, так и по численности населения. Но главное, по нравственному состоянию – нам некуда уходить из наших стран, мы защищаем свой дом.

А за что будут воевать боевые буряты? За путинские дворцы или за яхты Ротенберга? За что они будут гореть в танках? Эти вопросы сразу придут в голову сибирским ребятам, как только они увидят первый подбитый британским противотанковым НЛОУ или американским Джавелином, или турецким Байрактаром. Именно мы стали костью в горле кремлевскому карлику. Так тому и быть.

Антон Голобородько для YouTube канала «Є питання» и Informator.media