Луганщина продолжает давать отпор российским оккупантам: где застряли кремлевские неудачники

На Луганщине  российские оккупанты стягивают войска близ Белогоровки, обстреливают окрестные населенные пункты – нанесли четыре ракетных удара и семь артиллерийских атак.

Об этом сообщил руководитель ЛОВА Сергей Гайдай.

Враг стягивает войска вблизи Белогоровки, обстреливает окрестные населенные пункты, наносит авиационные удары. Только за последнюю ночь россиянами совершено семь артиллерийских обстрелов и четыре ракетных удара.

«Они до сих пор живут мысленно о том, как в начале марта отхватили большую часть области. Но это была отнюдь не молниеносная наступательная операция, а развитие наших военных крепкой линии обороны. И как только Вооруженные силы Украины сделали надежные защитные укрепления, это быстрое наступление подошло к концу. Через четыре месяца россияне продвинулись на несколько километров, выбрав тактику сплошного уничтожения крупных городов. Но они все еще уверены в своих «героических» победах в конце февраля, живут этим и не хотят осознавать реальность. А она их не очень радует.

Как вот вчера, когда вблизи Золотаревки оккупанты попали под нашу артиллерию и вынуждены были бежать с позиций. Нападение на Верхнекаменское у них не удалось. То есть все их попытки продвинуться со стороны Лисичанска на Северск пока захлебываются, благодаря украинским защитникам», — написал Гайдай.

Российские военные застряли в районе Белогоровки Луганской области. Украинские защитники дают им отпор.

Украинские военные уничтожили большое количество артиллерийских складов россиян за последние несколько дней. Гайдай добавил, что оккупанты столкнулись с логистической проблемой, в частности, с подвозом боеприпасов.

«И видно, что уменьшается количество атак и обстрелов, ведь у них все взаимосвязано – они без артиллерии не могут ни одного метра пройти», – сказал он.

По словам главы Луганской ОВА, россияне думали, что Белогоровка — это промежуточное село, которое они быстро пройдут, и двинутся в сторону Славянска и частично Бахмута, но не тут то было.