Туалеты на улице, невыносимая вонь и странная инфекция: как выживает оккупированный Лисичанск

В оккупированном Лисичанске распространяются инфекции.

Как сообщают местные жители на улицах разрушенного города заметно детей с нездоровой внешностью. Отличительной особенностью являются побелевшие губы и отеки тела.

Местные связывают это с инфицированной водой. оккупанты разрушили водопровод и не смогут его восстановить. В городе практически нет чистой воды. Кроме этого, в Лисичанске властвует антисанитария. В городе стоит ужасный запах от неубранных тел, разбитой канализации и мусора.

Люди вынуждены строить туалеты прямо во дворах многоэтажек. Некоторые просто собирают нечистоты в пакеты и выбрасывают их на усыпанные мусором улицы. Российские врачи, приезжающие в недавно оккупированные города Луганской области, работают в защитных костюмах. На улицах лежат трупы, завалы не разбирают.

В Лисичанске у российских боевиков есть списки всех местных жителей, по которым они проводят обыски. Эти же списки у них есть на блокпостах на въездах в города. Об этом сообщили источники 24 канала в разведке.

О свидетелях во время обысков россияне не беспокоятся. Напротив: если никто за ними не наблюдает, то они воруют наиболее ценные вещи. Все, что остается, «выносят» местные. Электричество оккупанты тянут из Старобельска. Коммунальщики проводят проверку газовых труб о возможности их ремонта. Они заявляют, что справятся к зиме, но в этом отношении очень большие сомнения.

Еда у мирных людей пока есть благодаря запасам «гуманитарки2, которую давала Украина. Свою «помощь» уже начал возить и враг. Известно, что в городе проблемы с мясными продуктами, которые стали роскошью.

Возобновили работу некоторые мелкие магазины, товар завозят из Старобельска. Запуска нефтеперерабатывающего завода, о котором кричат ​​россияне, не будет. Людей заставляют разгребать завалы желатинового завода. Его тоже враг обещает «запустить», но это просто невозможно.

Мобильная связь в Лисичанске отсутствует. Кое-где есть сеть «Лугаком», но с его помощью позвонить на номера украинских операторов невозможно. Интернет в городе также полностью отсутствует. В помещении 14 школы оккупанты начали оформление «пенсий» «ЛНР» Это «минималка» размером около 7500 российских рублей. Правда, для ее оформления оккупанты требуют копии украинского паспорта и идентификационного номера, но как их сделать в городе, где просто нет электричества, они молчат.