Жители оккупированной части Донецкой области в соцсети бурно обсуждают заявление «министра доходов и сборов ДНР» Тимофеева («Ташкента») о возможности работы в «республике» оператора сотовой связи Vodafonе только после того, как оператор пройдет «регистрацию» в органах «ДНР» и заплатит «претензии и налоги» в «бюджет».
«Ташкент» заявил журналистам «ДНР» о том, что Vodafone должен в «бюджет» 800 миллионов рублей.
Пользователи соцсети задаются вопросами:
«В луганде и домбабве разные крыши? Кто крыша в домбабве, что они с такой легкостью крутят МТС (который на 100% русский)».
Людям даже не нужны ответы, просто нужна связь.
«Да мне не нужны ответы, меньше знаешь — крепче спишь. Это же риторические вопросы».
Они сетуют на то, что собранные десятилетиями контакты, привязка карт, финансовые потери, невозможность дозвониться в скорую, врачам, в случае смерти — все сейчас потеряно.
Некоторые только недавно стали понимать, почему в «ДНР» пропала связь «МТС»: «так это «ДНР» связь отключили?»
Дончане возмущены:
«Так бы сразу и сказали, а то кабель перебит», «хоть правду слили, а то еще многие надеются, что «Водафон» появится весной», » Три месяца цирк устраивали, хотя мы изначально знали, что связь отключили «руководители ДНР».
Луганчане недоумевают: у них проблемы со связью решились довольно быстро: «Ваша власть беднее луганской или запросы выше?»
Напомним, так называемый «министр доходов и сборов ДНР» Александр Тимофеев («Ташкент») заявил о «долге» украинского оператора Vodafone перед бюджетом «республики» в сумме 800 миллионов рублей.